Дергает при разгоне на холодную RP мотроник

Михель VW

Михель VW

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Р.Ф. М.О. Лыткарино
Авто
VW Passat B3 monomotronik RP 1.8 1991г. продан:(((. Сейчас катаюсь на Skoda Octavia Tour AKL 1,6 2007г.в.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой, машину дергает на холодную при разгоне (как и на газу, так и на бензине), при полном прогреве практически не дергает(изредка, при трогание). Проверил бронепровода, катушку, крышку тромблера, датчик хола, свечи, установил уоз, мозги сбрасывал. Толку ноль :wall:
 
Да там все что пишут, не подходит. Везде в основном про топливную систему. А у меня и на газу такая же хрень. :wall:
 
Газовщик,а ты,хоть,знаешь как система на бензине работает ?
 
Да как то недавно проходил курсы автомеханика, в фаворит моторс. А что совет нужен :LOL:
 
На курсах думать не учат ?
А газ -- это не топливо ?
 
Я смотрю вы прямо гений мысли. Там пишут про бензофильтр, топливный насос, адсорбер, при чем там газ. Ну как такой расклад?
 
Не понятно каким образом проверили описанные Вами детали, я так понимаю только визуально?
Провода проверьте на сопротивление, в среднем 4-5 кОм, бегунок обычно если не китай то 1 кОм, катушку только осцилографом проверить. Не исправные провода меняем. Для проверки можно зазор на свечах уменьшить до 0.45.
Как выставляли УОЗ? Клапан УОЗ работает? Мембрана на трамблере целая?
 
Провода проверял тестером на кОм все в норме, зажигание стробоскопом. Катушку проверял только на сопротивление, обе обмотки, есть осцилогроф, но им не могу пользоваться. Зазор на свечах стоит правда 0,7-0,8. Прозванивал бегунок, крышку трамблера осмотрел, визуально нет трещин. Датчик хола проверил то же тестером. Как то так.
 
Диагностику бы сделать по хорошему.
ДТОЖ как поживает, может он уже сдох и пока движок не прогрелся работает с перебоями.
 
Дтож тоже только тестером на кОм проверил по разным температурным режимам. Судя по диаграммам, найденным на сайте, все в норме. К меня еже мозжек кипит из-за этого геморра.
 
Что говорит ДТВВ? Это 1 и 4 вывод разъема форсунки, 2 и 3 это пины самой форсунки.
График сопротивлений практически такой же как и ДТОЖ. В качестве проверки можно соединить параллельно сопротивление на ДТВВ которое можно подобрать из соотношений окружающей среды.
Бывает даже так, что когда проверяешь мультиметром, вроде как показание нормальное, но стоит подключить разъем, и чтобы в штатном режиме через датчик воздуха пошел ток, через некоторое время показания могут искажаться.
Всех нюансов в процессе поиска конечно не учесть, но этими действиями хотя бы сузим круг.
 
А может, подсасывает где, в зависимости от нагрузки?
 
Нашел проблему :yahoo: Всем спамибо :thankyou2:. Я только на горячую ее проверял, а сегодня вышел с работы и машина практически не тронулась с места. Я попробывал на холодную покачать мотроник, и ооо чудо двигатель заглох сразу же. Наконец то я ее нашел. :yahoo:
 
Михель VW написал(а):
Нашел проблему :yahoo: Всем спамибо :thankyou2:. Я только на горячую ее проверял, а сегодня вышел с работы и машина практически не тронулась с места. Я попробывал на холодную покачать мотроник, и ооо чудо двигатель заглох сразу же. Наконец то я ее нашел. :yahoo:

О чудо, да это ж пресловутая подушка моновпрыска)
 
Тема закрыта
 
Назад
Сверху Снизу