Стук в двигателе на холодную 1,9 TDI 66kw видео

  • Автор темы Chaser223
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 24К
  • Теги
    1.9 tdi

Chaser223

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW GOLF 4 1.9TDI ALH 1998г
Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой, стук раздается со стороны шкивов двигателя вроде в районе клапанной крышки, стучит уже 2 года, звук становится все сильнее и сильнее, были заменены компенсаторы и форсунки, эффекта это не дало, чем холоднее на улице тем сильнее стук, двигатель 1.9 TDI 66 kw обычные форсунки и турбина, прилагаю видео

 
Сцепуху выжми и звук поменяется или нет.
 
Осмотреть ГБЦ в районе форсунок и свечей накала на предмет сажи
 
Доброго дня, всем.У меня был похожий звук, причиной были разбитые канавки колец поршня первого цилиндра.Поменялся поршень стало все ок.
 
Цокает один цилиндр и временами еще один.
 
Привет!
У меня появился точно такой-же звук как у автора видео...
При нажатии педали сцепления, звук меняется...
В чем может быть проблема? (Гидрики менялись 7000км назад. Ставил INA. )
 
Маховик.стучит.
 
Спасибо за ответ...
Вот только маховик поменян на одномассовый, а сцепление с демферными пружинами...
У меня есть подозрение, что стучит либо шатун, либо коленвал...
 
w.e.r.t.e.r написал(а):
Спасибо за ответ...
Вот только маховик поменян на одномассовый, а сцепление с демферными пружинами...
У меня есть подозрение, что стучит либо шатун, либо коленвал...

А при чем здесь шатун и сцепление? :unknw:
И шатун либо коленвал наоборот на горячем стук будет сильнее..
Мож диск не той системы и это стучит кпп.
При нажатии сцепы в каком положении стук пропадает?
 
При нажатии сцепления звук не пропадает, а слышится отчетливей...
 
w.e.r.t.e.r написал(а):
При нажатии сцепления звук не пропадает, а слышится отчетливей...

Как вариант, один болт крепления маховика к коленвалу открутился, и задевает диск сцепления... B)
 
w.e.r.t.e.r написал(а):
При нажатии сцепления звук не пропадает, а слышится отчетливей...

Тогда лезь в поддон.у них бывает обрыв болта коренной крышки..
А может и маховик раскрутился :unknw: .в движении слышен этот звук?
 
Saulius написал(а):
Как вариант, один болт крепления маховика к коленвалу открутился, и задевает диск сцепления... B)

Сцепление менял сам...
Все болты менял на новые, а на них имеется резьбовой клей...
 
popov2 написал(а):
Тогда лезь в поддон.у них бывает обрыв болта коренной крышки..
А может и маховик раскрутился :unknw: .в движении слышен этот звук?

Вероятней всего это будет мое следующее действие...
Можно будет сразу проверить имеется ли люфт в шатунных вкладышах.
 
w.e.r.t.e.r написал(а):
Сцепление менял сам...
Все болты менял на новые, а на них имеется резьбовой клей...

Это не резьбовой клей, а герметик, чтоб масло из картера через резьбу не просачивалось. Болты затягиваются надлежащим моментом и дотягиваются под углом, в твоём случае 60 Нм + 90 град. А то, что даже новые болты откручиваются при не правильной затяжке, давно не новость. :hat:
 
Saulius написал(а):
Это не резьбовой клей, а герметик...  :hat:

В моем случае это существенного значения не играет ...
Болты закручивал динамометрическим ключом с доворотом на необходимый угол...
Стук в двигателе не из-за сцепления и маховика, в этом уверен на 99%.
При прослушивании работающего двигателя стетоскопом, сильнее всего стучит в области первого цилиндра. При замене масла сниму поддон и надеюсь увижу что является виновником...
 
Назад
Сверху Снизу