Одновременный отказ V159 и V154 Через 10 минут работы климата

  • Автор темы 8Aviator8
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

8Aviator8

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Octavia A5, BSE, 2012
Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Такая вот проблема с климатроником на Октавия А5 ФЛ: заводимся, включаем климат. Все работает - заслонки шевелятся, температура изменяется. Примерно через 10 минут отказывают одновременно заслонки теплого воздуха справа и рециркуляции, просто перестают реагировать на управление, оставаясь в текущем положении. Лечится выключением зажигания на 10 минут. Далее, все хорошо опять те же 10 минут, затем снова отказ.
За неимением шнурка, ездил на диагностику: показывает для V159 и V154 замыкание на плюс непостоянно. Других ошибок нет.
Снимал и разбирал сервоприводы. Прозванивал сопротивления, замораживал и грел. Показания в норме, последовательные без скачков при разных температурах одинаковые. Моторы рабочие, тоже без нареканий.
Вешал отдельно V159 при отключенной V154 - такое же поведение: отказ через примерно 10 минут работы.

Куда подскажете смотреть и копать дальше?
 
Номера ошибочек в студию. :LOL:
 
9473298 B108D12 Серводвигатель температурной заслонки справа, короткое замыкание на плюс, время от времени

9472786 B108B12 Серводвигатель заслонки приточного воздуха, рециркуляции, скоростного напора, короткое замыкание на плюс, время от времени
 
Провести адаптацию заслонок, если не поможет, то менять мотры.
 
Два двигателя разом? Что делали перед тем как проблемы начались?
 
Адаптацию делал неоднократно-не помогает. В состоянии отказа с заслонками естественно ничего не происходит. Остальные вполне штатно шевелятся.
Менять дороговато выйдет, почти 9 тысяч. К тому же почти уверен, что это не решит проблему. Настораживает одновременный отказ двух разных приводов и исправность их внутренних компонентов. Уж не программная ли это ошибка?

to Alexander.k: Ничего не делал, приобрел б/у уже в таком состоянии. Судя по диагностике, проблемы начались за 2 тысячи до моего владения авто. Владелец не сознается. Вполне допускаю, что мог ездить на стандартных 22 градусах и не подозревать о проблеме.
 
Проблема давно известна. :LOL:
Тема на форуме есть.

Покупай бу моторы, они все одинаковые, только белые муфты меняются.
 
ten70 написал(а):
Проблема давно известна.  :LOL:
Тема на форуме есть.

Покупай бу моторы, они все одинаковые, только белые муфты меняются.

А можно ссылку на ту тему, если не затруднит?
У моторов, кроме разных валов разные нулевые зоны у сопротивлений.

Спасибо за советы!
 
Да ладно, а даптации для чего делаются? :LOL:
Учись пользоваться поиском.
 
Не соглашусь. Адаптация нужна для определения значений сопротивления на данном конкретном сервоприводе, при условии, что во всем диапазоне углов поворота это сопротивление изменяется. А если допустим треть хода заслонки-нулевая зона, а в ней сопротивление постоянно.. Здесь никакая адаптация не поможет. Блок управления не сможет определить значение сопротивления, ибо оно одно и то же по всей нулевой зоне.

Спасибо, перерыл уже большинство подобных тем, но нигде не встретил одновременного отказа двух приводов. Уж если не работают-то или совсем или эпизодически и рандомно. А у меня все уж слишком одинаково как-то
 
Остается открыть климат и смотреть, что за драйвера стоят на управление заслонками, как к примеру такой 3-х канальный
 
Ищи тему. Номера потенциометров одинаковы в сервоках. Серваки так же одинаковы. Правильно сказал ten, дело только в муфтах
 
Назад
Сверху Снизу