Проблема Помогите

  • Автор темы Aleksandr1984
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Aleksandr1984

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
None
Машина Пассат 93 год. 1.8 66кв. Моновпрыск
Проблема в следующем: на холостом машина работает нормально, но при удержании 1500 оборотов идут хлопки. + на трассе больше 140 не пошла
Свечи, крышку трамблера, лямбда зонт заменил. На диагностике комп ошибок не показал.
Грешу, что может быть из за катализатора это может быть
Может быть кто чего нибудь подскажет, в чем может быть дело???
 
Я бы начал с проверкии меток на валах и проверки установки трамблера...
 
да метки вроде бы все выставлены правильно
 
может че то с форсункой не то?
 
Точно правильно, или "вроде-бы"...?
Трамблер правильно стоит?
 
да правильно
 
Желательно выставить зажигание по стробоскопу
 
внутри задней банки глушака все развалилось. Может быть из за этого?
 
Советую проверить метки коленвала-распредвала(похожий симптом)
 
а как их проверить?
 
hellraiser_rostov написал(а):
Советую проверить метки коленвала-распредвала(похожий симптом)

Все правильно- нужно начинать с меток.
А вообще, если появились хлопки, это означает то, что топливо не догорает в камере сгорания. Недогоревшее топливо уходит с отработавшими газами в выпускной тракт, где оно догорает на катализаторе, в трубах, выпускном коллекторе (на всех горячих местах выпускной системы). Следовательно появляются хлопки или маленькие взрывы.
Из этого вытекает- то что топливо действительно не догорает. Это лечится выставлением зажигания, заменой: свечей, проводов, крышкой прерывателя-распределителя (разнозчика или трамблера- кому как больше нравится).
Многие выставляют по заводским нормам углы.
Были и у меня тоже хлопки- я себе выставил немного попозднее, потому что бензин у нас в Казахстане не немецкий, думаю и у вас тоже, потому и горит похуже.
А раз недогорает топливо свыше допустимого, скоро прийдет конец катализатору (в основном в нем то и все и догорает).

Кстати, после рекомендуемых процедур, рекомендую выкрутить и почистить свечи от черного нагара (раз топливо не все догорает, это и на свечах в виде нагара тоже сказывается).

Обязательно напиши как прошло лечение
 
мне где то месяца 4 назад меняли маслосъемные колпачки. Делал знакомый мужик, который в принципе не должен был ошибится с выставлением меток.
Я уже все свечи заменил, фильтр топливный, крышку трамблера, бегунок, вв провода. Но хлопки как были так и остались. Когда стою и держу где то 1500 оборотов, то хлопки есть. И попробывал на трассе больше 140 моя ласточка не пошла. Хотя раньше 170 в пятером бес проблем.
 
Aleksandr1984 написал(а):
мне где то месяца 4 назад меняли маслосъемные колпачки. Делал знакомый мужик, который в принципе не должен был ошибится с выставлением меток.
Я уже все свечи заменил, фильтр топливный, крышку трамблера, бегунок, вв провода. Но хлопки как были так и остались. Когда стою и держу где то 1500 оборотов, то хлопки есть. И попробывал на трассе больше 140 моя ласточка не пошла. Хотя раньше 170 в пятером бес проблем.

Ну и я тоже в проффесионализме своего друга никапли не сомневаюсь (который мне все это дело выставлял), но все в этом мире познается в сравнении, объясню почему...
Мне друг выставил все по меткам, объяснил, разъснил как все это дело работает на немцах. Мы прокатились, проверили и все как бы хорошо пока оно хорошо... Тут же заехали ко мне в гараж, и передвинули немного момент зажигания, проехались, послушали и... я все увидел и услышал собственными глазами и ушами. Машина и едет по другому, и разгон другой.
Ну по уму ведь оно действительно так: если плохой бензин нужно его поджечь когда он сжат сильнее, если хороший тогда немного раньше предыдущего. Если топливо начинает сгорать не своевременно, значит оно не все прогорает и часть уходит в выпускную систему, где оно и догорает с характерными хлопками.
т.е. либо слабая искра для зажигария топлива, либо топливо сгорает несвоевременно.
Я еще дважды повторюсь: 1-бензин у нас такой, что заводские установки надо немного изменять (не знаю как у вас, но у нас бензин 85 а октановое число поднимают присадками АЗСки. В германии 92,95 он настоящий с выдержанной технологией произодства). 2-все познается в сравнении.

А то что ваш друг умеет делать все так как предусмотрел завод-изготовитель, то честь хвала ему, но у нас не Германия
 
зажига!! я воль, к страбоскобщику! :LOL:
 
Aleksandr1984 написал(а):
мне где то месяца 4 назад меняли маслосъемные колпачки. Делал знакомый мужик, который в принципе не должен был ошибится с выставлением меток.

Помимо конечно меток фаз ГРМ, зажигания есть ещё вариант, что МСК начали интенсивно пускать масло в цилиндры(соответственно пропуски зажигания). Возможно даже на одном, двух клапанах.Какая-то из свечей должна быть в этом случае в масле.
 
смотрел свечи-они все в нормальном состоянии
 
Aleksandr1984 написал(а):
смотрел свечи-они все в нормальном состоянии

Какого цвета нагар на свечах?
Кирпичный, черный, белый?
 
Назад
Сверху Снизу