не могу завести RP, нет искры

market20007

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Hjccbz? <hzycr
Авто
VW Passat Variant 1.8 RP 1989
Уважаемые форумчане! После капитального ремонта двигателя RP Passat B3 не могу завести машину. ГРМ выставлен по меткам. Нет искры на центральном проводе от катушки зажигания. По совету zver25 был проверен датчик Холла и катушка зажигания. Все срабатывало и давало искру. Однако при прокрутке двигателя стартером искры ,вставленной в центральный провод нет. В чем дело разобраться не могу. Помогите советом!!!!
 
Похоже на замок зажигания.
Попробуйте так, вытащите трамблер, включите зажигание, покрутив шестерню проверить щелкает ли форсунка и есть ли искра. Конечно проще проверить питание на датчике холла и катушке зажигания при вращении стартером, но для этого нужно два человека.
 
Автор,не надо создавать ещё одну тему,подобную обсосанным мильён раз.Лень потыкать мышкой и выйти на подборку тем для ленивых ? Такие подборки по разделам сделали раньше,чем ты зарегистрировался.
DiagnostFSA написал(а):
Похоже на замок зажигания...
КГЗЗ приговаривается запуском напрямую или с буксира.
 
Что Вы вечно накидываетесь на неопытных? )
 
Не надо путать неопытных с лентяями.Если опытные забастуют,то лентяев даже некому будет заставить думать.
 
DiagnostFSA написал(а):
Что Вы вечно накидываетесь на неопытных? )

Ты вообще вредные советы даешь, для чего вытаскивать трамблер? Иногда лучше промолчать и воспользоваться поиском по тэгу-"нет искры".
 
Для того чтобы проверить, щелкает ли форсунка.
А что посоветовали бы Вы? Оттащить авто на диагностику? Или послали бы его курить форум? )
 
DiagnostFSA написал(а):
Или послали бы его курить форум? )

Именно. Только не надо курить (уже обкурено тысячу раз) и трамблер вытаскивать :)
Замыкается кратковременно на массу средний контакт разъема ДХ.
 
Автор пишет, что всё проверял.Правда не пишет как.
 
AKD2 написал(а):
Именно. Только не надо курить (уже обкурено тысячу раз) и трамблер вытаскивать :)
Замыкается кратковременно на массу средний контакт разъема ДХ.

Так вот и посоветуйте ему это )
Если бы мы меньше уделяли времени на споры друг с другом, не конкретно с Вами, а в общем, проблемы бы решались намного быстрее :)
 
DiagnostFSA написал(а):
Так вот и посоветуйте ему это )

Вообще, я бы вам обоим советовал бы читать правила форума для начала. 99% форумчан уже игнорируют такие вопросы, тут отвечают те, кому совсем нечего делать :)
 
ДХ был проверен путем замыкания среднего контакта на фишке с крайними. Поочередно. при замыкании контактов 2-3 была искра и срабатывание форсунки. При замыкании 2-1 срабатывал бензонасос. Катушка проверялась путем накидывания провода на плюсовую клемму с аккумулятора. При этом искра на свече была. Поиски по сайту мне ничего не дали. Авто владею уже 7 лет и матчасть изучена достаточно. А вот с такой проблемой столкнулся впервые. Вот и прошу помощи.
 
AKD2 написал(а):
У него за 6 лет в форуме 3 сообщения, новичок :)
По твоему примеру, поиск ссылка

Вот, вот каким должно было быть первое сообщение для него )
Автор, кликай ссыль что дали в предыдущем сообщении, ибо есть там ответ на твой вопрос)
 
market20007 написал(а):
Поиски по сайту мне ничего не дали. Авто владею уже 7 лет и матчасть изучена достаточно.

Не верю :) Должен был бы знать, что контакты КГЗЗ на 15 шину разные.
 
market20007 написал(а):
...Поиски по сайту мне ничего не дали. Авто владею уже 7 лет и матчасть изучена достаточно...

За такие поиски давал бы бан на месяц за каждую существующую тему по данному вопросу.
Дстаточность изучения матчасти недостаточна.Она -- поверхностна.
 
Назад
Сверху Снизу