igor 911
Завсегдатай
- Сообщения
- 95
- Реакции
- 2
- Город
- казахстан,шортанды
- Авто
- vw sharan 2.0ADY 1996 г. vw sharan 1,9 tdi AUY 2002 г.
Ауди В4 95г. дв.АВС V-2.6 пропадает искра на катушке 1-6 цилиндр после того как прогревается авто. Проверял лаунчем вылезли ошибки 00525-лямдаG 39 неверный сигнал
00555-лямда G108 невер.сигнал
00281-датчиктранс. скорости
00575-давление впускного колектора мех.неисправ.
Ошибки стёр.Проверил сопротивлене на вторичной обмотке на катушке 1-6 в пределах нормы (15 кОм) сопротивление на всех катушках одинаковое.Сопротивление на первичной обмотке тоже на всех катушках одинаковое.Поэтому как бы катушки рабочие да при их неисправности была бы ошибка пропуски зажигания.Пошёл по проводке,оказалось фишка (белая)по которой идёт питание на катушки на скрутках (плохой контакт) .Зачистил скрутил ,позже контакты пропаяли,завели авто заработал чисто,хозяин уехал довольный,как оказалась не на долго.Приехал во второй раз увидел что фишка которая идёт с коммутатора на катушки тоже на скрутках(тоже контакт не ахти)зачистили,хорошо скрутили.После первого раза сделали вывод что на холодном двигателе катушка работает нормально.Но после того как скрутили фишку на коммутатор завели авто,мало того что катушка не заработала но ещё и пропали холостые -1300-1400.Комп.показал что не работает ЛЗ оно и понятно что бензин не сгорает.
У кого было такое может быть кто подскажет? Прочитал что надо проверить подаётся ли питание от замка зажигания на белый разъём.Завтра буду смотреть. Но если не это не знаю куда дальше лезть.За помощь заранее благодарен.
00555-лямда G108 невер.сигнал
00281-датчиктранс. скорости
00575-давление впускного колектора мех.неисправ.
Ошибки стёр.Проверил сопротивлене на вторичной обмотке на катушке 1-6 в пределах нормы (15 кОм) сопротивление на всех катушках одинаковое.Сопротивление на первичной обмотке тоже на всех катушках одинаковое.Поэтому как бы катушки рабочие да при их неисправности была бы ошибка пропуски зажигания.Пошёл по проводке,оказалось фишка (белая)по которой идёт питание на катушки на скрутках (плохой контакт) .Зачистил скрутил ,позже контакты пропаяли,завели авто заработал чисто,хозяин уехал довольный,как оказалась не на долго.Приехал во второй раз увидел что фишка которая идёт с коммутатора на катушки тоже на скрутках(тоже контакт не ахти)зачистили,хорошо скрутили.После первого раза сделали вывод что на холодном двигателе катушка работает нормально.Но после того как скрутили фишку на коммутатор завели авто,мало того что катушка не заработала но ещё и пропали холостые -1300-1400.Комп.показал что не работает ЛЗ оно и понятно что бензин не сгорает.
У кого было такое может быть кто подскажет? Прочитал что надо проверить подаётся ли питание от замка зажигания на белый разъём.Завтра буду смотреть. Но если не это не знаю куда дальше лезть.За помощь заранее благодарен.