Отрубаеться турбина, двигатель 1,4 САХА

witality

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf Plus 1.4tsi (122hp) cax 2010г
Добрый вечер на нагрузке (при разгоне) на высоких оборотах происходит "затуп" после машина едет как отмосферник (передачи кидает гудит а едет плохо) прям на ходу !!! на нейтраль выключил/включил зажигание и сново работае нормально. Сильно выкрутил и опять отрубаеться.
Что это?

В сервеси наговорили и я поменял датчик е75
датчик перепускной на патрубке впускном
Толку нет :wall:
 
В профиле бензиновый 1.4 САХА-там турбина с вестгейтом. Логи надо делать.
 
Именно для CAXA не редкость закусывание оси вестгейта. Проверяется на горячую пневмотестом актуатора.
Одно время шел ремкомплект в виде коллектора с горячей частью.
 
witality написал(а):
Добрый вечер на нагрузке (при разгоне) на высоких оборотах происходит "затуп" после машина едет как отмосферник (передачи кидает гудит а едет плохо) прям на ходу !!! на нейтраль выключил/включил зажигание и сново работае нормально. Сильно выкрутил и опять отрубаеться.
Что это?

В сервеси наговорили и я поменял датчик е75
датчик перепускной на патрубке впускном
Толку нет :wall:

Ксожалению, но замена на новую. Стандартная болезнь для данного двс и турбины. Ремонт, кот в мешке, без гарантий, (если только не замена коллектора, который стоит не намного дешевле турбины в сборе.
 
как то очень много болезней для маленького гольфа:
дсг7 не надежна
цепь грм вытягиваеться
еще и турбина говно ??
сидения не удобные
шумоизоляция как у ведра
:(

 
Это же CAXA :LOL: популярен везде.
 
Это самый успешный двигатель из малообъемных. С двухнаддувным 1,4 владельцу можно сразу начинать сраться, как сказал герой фильма ДМБ.
 
Strelban написал(а):
Это самый успешный двигатель из малообъемных. С двухнаддувным 1,4 владельцу можно сразу начинать сраться, как сказал герой фильма ДМБ.

+1. CAVA гораздо круче. У меня кореш на Фольксваген Тигуане 2011 г при пробеге 60 тык(брал новым и является одним хозяином) поменял уже 2 раза поршневую и заодно цепь o_O Таких случаев масса. Шток актуатора-эта маленькая шалость по сравнению с этим :LOL:
 
так эта маленькая шалость? стоит 83000руб новая. так как идет в сборе с турбиной !
отдельно шалость не продается :rtfm:
 
Как сказали выше,дело и правда в оси вестгейта,образуется люфт,байки про новую турбину можно оставить при себе,и обратиться к русской смекалке)на драйве не один отчёт есть про это,делается самодельная пластина,который не даёт оси не какого люфта,если не найдёте ,ссылочку дам ,как буду дома
 
witality написал(а):
так эта маленькая шалость? стоит 83000руб новая. так как идет в сборе с турбиной !
отдельно шалость не продается :rtfm:

Ось почисти, если не двигается или пластину прикрепи, если зазор образовался, саха отличный двигатель, по сравнению с другиии 1.4
 
Проблема ушла только вместе с заменой выпускного коллектора с регулирующей заслонкой, одним только эл.магнитным клапаном не обошлось.

Заслонка сидит на оси, которая вращается во втулке запрессованной в коллектор, так вот из-за пыли втулка-ось износились, появился люфт и в некоторых положениях заслонка начала подклинивать, но только в нагретом состоянии.

Решение: шлифануть ось и запрессовать новую втулку, что и делают сейчас спецы из нормального (не авторизованного) сервиса.

Ещё через 50 тыс. км мне нужно будет только перекинуть коллектор, а снятый снова перевтулить и в запас, увы это современный автопром...

История с ремонтом коллектора пока не завершена, есть некий калёный штифт удерживающий втулку в коллекторе. Высверлить его не получилось, запрессован он намертво...
Одно радует, что не у всех этот дефект вылазит, может с новым коллектором мне повезёт больше

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread...841&page=10
Всё разжевали многократно.
 
pe4enkuu написал(а):
Как сказали выше,дело и правда в оси вестгейта,образуется люфт,байки про новую турбину можно оставить при себе,и обратиться к русской смекалке)на драйве не один отчёт есть про это,делается самодельная пластина,который не даёт оси не какого люфта,если не найдёте ,ссылочку дам ,как буду дома

Люфт не может блокировать ось, байки на вашем драйве одни :LOL:
 
спасибо :drive:
 
буду вскрывать, чистить ... :good:
 
правда так и не нашел процедуру ремонта оси клапана :hat:
 
witality написал(а):
правда так и не нашел процедуру ремонта оси клапана :hat:

Ее и не существует, как рем. комплект поставляется коллектор без турбины.
 
danmen написал(а):
Ее и не существует, как рем. комплект поставляется коллектор без турбины.

Ось клапана сброса (вестгейта) коллектора турбокомпрессора востанавливается при помощи токарных работ и с использованием высокоуглеродистой жаростойкой стали, соблюдая допуски на температурное расширение . Одновременно необходимо востановить и посадочное отверстие оси. После восстановления необходимо в рабочем диапазоне температур работы турбокомпрессора произвести контроль.
С уважением Турбомикрон.
 
Турбомикрон написал(а):
Ось клапана сброса (вестгейта) коллектора турбокомпрессора востанавливается при помощи токарных работ и с использованием высокоуглеродистой жаростойкой стали, соблюдая допуски на температурное расширение . Одновременно необходимо востановить и посадочное отверстие оси. После восстановления необходимо в рабочем диапазоне температур работы турбокомпрессора произвести контроль.
С уважением Турбомикрон.

Напишите пожалуйста в личку контакты тех кто это делает как вы описали.
У меня давно уже лежит мёртвым грузом коллектор с неисправным вестгейтом, надо починить что бы был запасной исправный)
 
danmen написал(а):
Напишите пожалуйста в личку контакты тех кто это делает как вы описали.
У меня давно уже лежит мёртвым грузом коллектор с неисправным вестгейтом, надо починить что бы был запасной исправный)

Отправил в личку
 
Назад
Сверху Снизу