как подвинуть двигатель на VW Golf 2?

  • Автор темы Князь Димитриус
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
Князь Димитриус

Князь Димитриус

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
3
Город
Пятигорск
Авто
Volkswagen Golf II 1.8 SYNCRO
Добрый день всем!
Приобрёл недавно Второй Гольф. Заметил уже потом, что двигатель с коробкой стоят криво относительно кузова. Так что аж болт коробки трёт левый лонжерон.
Подскажите, кто знает, как его выправить.
 
отпусти болты которыми прикручены лапы к подушкам и попробуй подвинуть.
может тот болт который трет не правильно вставлен?шляпа должна быть со стороны лонжерона.
по факту там мало места,может сантим от голвки болта до лонжерона.
 
да. так и есть. не больше сантиметра. когда смотришь под капот, он не цепляется, т.е зазор есть. Но в то же время есть и свежие потёртости на лонжероне. И ещё, относительно пространства двиг стоит неровно. Не параллельно телевизору. Немного разворот есть.
а правую подушку тоже надо будет отпустить?
 
popov2 написал(а):

Подскажи ещё по одной теме. Решил поменять в/в провода. снял крышку трамблёра. а потом увидел, что на крышке нет никаких обозначений. То есть, номеров цилиндров нет. Потом взял нашёл в нете фото с расположением проводов. толку нет. не заводится. переставил по другому-начал простреливать.
Хочу знать, как теперь быть. Выставлять заново все метки на маховике, коленвале, распредвале. или можно обойтись малой кровью? Спасибо.
 
или провернуть двигатель по метке РВ.или дедовский способ.выкручиваешь первую свечу,затыкаешь чем нибудь (хотябы бумажным пыжом)и крутишь КВ.как пыж выстрелит ,догоняешь поршень до вмт.смртришь куда смотрит бегунок.в это место на крышке первый провод и далее по часовой 1-3-4-2.
 
Князь Димитриус написал(а):
Хочу знать, как теперь быть. Выставлять заново все метки на маховике, коленвале, распредвале. или можно обойтись малой кровью? Спасибо.

да нет не надо. сними крышку трамблёра, найди на нём риску - это 1 -цилиндр. соорентируй крышку по трамблёру, выступ на крышке должен пападать в паз трамблёра. контакт крышки который смотрит на риску это -1 цилиндр. дальше по схеме 1-3-4-2 - по часовой.
 
Alexsei32 написал(а):
сними крышку трамблёра, найди на нём риску - это 1 -цилиндр.

если нет риски, то как написал popov2. :hat:
 
popov2 написал(а):
или провернуть двигатель по метке РВ.или дедовский способ.выкручиваешь первую свечу,затыкаешь чем нибудь (хотябы бумажным пыжом)и крутишь КВ.как пыж выстрелит ,догоняешь поршень до вмт.смртришь куда смотрит бегунок.в это место на крышке первый провод и далее по часовой 1-3-4-2.

Премного благодарен! :hat: завтра с утра буду делать) отпишусь о результатах)
 
Результат таки есть!
Сегодня с утра залез под капот. Нашёл в трамблёре отметку первого цилиндра. Выставил провода по часовой стрелке 1-3-2-4. Завёлся, но троил пердел чихал. Позвал брата(занимается движками). Взял каким-то образом переставил провода.-Вуа ля!Работа выровнялась. Но дёргания на ходу прирезом нажатии педали остались. Как потом оказалось причина тому плохо держащийся датчик Хола. Он просто напросто не прекручен к корпусу и под собственным весом чуть отвисает от положеного состояния. Проблему было решено временно исправить подложением картонки между оным и двигателем. Думаю, сначала надо прикрутить сам датчик и посмотреть, дёргания прекратятся или нет. Если же нет, то придётся брать новый датчик. Вот такие дела.
Спасибо, мужики за помощь. :good: :hat:
 
Выставил провода по часовой стрелке 1-3-2-4. Завёлся, но троил пердел чихал. Позвал брата(занимается движками). Взял каким-то образом переставил провода.-Вуа ля!Работа выровнялась
не, ну Семен Семеныч?!(с).в первый класс отправить :LOL:
. дальше по схеме 1-3-4-2 - по часовой .
 
popov2 написал(а):
не, ну Семен Семеныч?!(с).в первый класс отправить :LOL:

ё маё..ну точно ж! :LOL: ну да ладно)летит же :drive:
 
по поводу двигания двигателя. Оказалось всё очень просто. Порвались 2 подушки: передняя и задняя левая. Поставил новые, мотор выравнялся идеально. Для надёжности поменял ещё и правую. )
 
Назад
Сверху Снизу