Для чего на пружины натягивают шланг? Первый раз столкнулся с таким чудом

  • Автор темы RIO44
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 15К

RIO44

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
г.Буй Костромской обл.
Авто
Разобрал на з/ч VW Polo 2001 г.
Снял задние стойки с VW Passat b3 и очень удивился, увидев на пружинах натянутый резиновый шланг. Никогда ранее такого не видел. Видел резиновые проставки между витками на севших пружинах, видел шайбы, но такого чуда не видел никогда. Объясните мне, кто сможет, для чего нужны такие извращения, которые сделал прежний хозяин. Его найти и спросить не представляется возможным. Буду очень благодарен.

http://my-files.ru/ahy1dw



http://my-files.ru/2iusjg

 
умом такое не понять.

Шоб не гнили?
 
Чтобы витки не бились друг о дружку. :LOL:
 
RIO44 написал(а):
Объясните мне, кто сможет, для чего нужны такие извращения, которые сделал прежний хозяин.

Для того чтобы внутри натянутых шлангов собиралась влага и пружины быстрее проржавели.
 
Однозначно, от "большого ума". Или у него дядя работает на фабрике, где такие шланги делают.
 
а кто хоть раз в глаза видел родные пружины от Б3 ? так вот, на верхние витки одеты трубочки полупрозрачные. я никогда не интересовался для чего они. мои догадки таковы - что-бы не тёрся виток о виток, так как 3 верхних витка навиты с меньшим шагом, для "мягкости" при частичной загрузке. может кто-то хотел зделать как на родных, но только трубочку полупрозрачную не нашёл ?
 
Alexsei32 написал(а):
но только трубочку полупрозрачную не нашёл ?

наверно в том регионе про шланг ПВХ ни разу не слышали ....
 
...не нашли,сделали то ,что попало под руку.
 
Alexsei32 написал(а):
а кто хоть раз в глаза  видел родные пружины от Б3 ? так вот, на верхние витки одеты трубочки полупрозрачные. я никогда не интересовался для чего они. мои догадки таковы - что-бы не тёрся виток о виток, так как 3 верхних витка навиты с меньшим шагом, для "мягкости" при частичной загрузке .  может кто-то хотел зделать как на родных, но только трубочку полупрозрачную не нашёл ?

Это конкретная и зачетная версия :good:
 
когда хотел чуток поднять перед и не нашел транспортерную ленту,нашел в гараже армированный нитями резиновый шланг.Полтора сантиметра прибавил и шума меньше стало.4 года уже как езжу.А недавно прочитал, что у некоторых так с завода шли.
 
jandish написал(а):
когда хотел чуток поднять перед и не нашел транспортерную ленту,нашел в гараже армированный нитями резиновый шланг.Полтора сантиметра прибавил и шума меньше стало.4 года уже как езжу.А недавно прочитал, что у некоторых так с завода шли.

Поподробнее можно расшифровать свой опус ?
 
Вот кусочек того шланга ,что одел на концы передних пружин.

 
Так у тебя пружины просели до жути и витки гремели друг об друга ? Может надо их сдать в утиль ?
И с какого завода шли пружины с такими шланами ? Думаю что завод был в колхозном сарае.
 
витки не касались,не гремели.Машина то на пружине стоит,раз теперь на резине,то однозначно шум меньше.А не нравится, не ешь,не садись
в Рено-Дастер,у него на пружинах силиконовые трубки.
https://www.drive2.ru/l/5293374/
https://www.youtube.com/watch?v=i4u2BxrwerM
 
У меня на гольф3 на задних пружинах тоже по заводу стояли трубки, но селиконовые и только по центру, т.к. половина пружины имела другой шаг витков.
 
Назад
Сверху Снизу