ze.diamond
Просто заглянул
Доброе время суток.
Будучи в отпуске в Крыму пропала компрессия во втором цилиндре (двигатель троил и дымил). Отвез на ближайший СТО которое посоветовал эвакуаторщик. Отдал на диагностику, проверяли, смотрели (сняли "голову"), сказали, что скорее всего надо менять поршневую группу т.к. был перегрев двигателя. Потом после каких-то там замером, насколько я понял цилиндров, сказали, что достаточно замены колец, что расхождения есть, но они в приделах нормы. Авто Seat Ibiza 1.2 TSI 2011.
Вот их список:
WHT004790 VAG - болт
1119500400 JP GROUP - сальник
03F198151 VOLKSWAGEN - кольца
D189500A2 VAG - герметик
03F103383E VAG - прокладка ГБЦ
Вот вопрос к знатокам, достаточно ли этого для ремонта двигателя, при пропадании компрессии? Они понимают, что я не очень разбираюсь, поэтому не хочу быть обманутым (т.к. дорога еще далекая домой).
Был бы очень признательный с полным списком деталей с их номерами, если что-то не учли.
пс. в авто разбираюсь слабо, поэтому строго не судите
Спасибо.
Будучи в отпуске в Крыму пропала компрессия во втором цилиндре (двигатель троил и дымил). Отвез на ближайший СТО которое посоветовал эвакуаторщик. Отдал на диагностику, проверяли, смотрели (сняли "голову"), сказали, что скорее всего надо менять поршневую группу т.к. был перегрев двигателя. Потом после каких-то там замером, насколько я понял цилиндров, сказали, что достаточно замены колец, что расхождения есть, но они в приделах нормы. Авто Seat Ibiza 1.2 TSI 2011.
Вот их список:
WHT004790 VAG - болт
1119500400 JP GROUP - сальник
03F198151 VOLKSWAGEN - кольца
D189500A2 VAG - герметик
03F103383E VAG - прокладка ГБЦ
Вот вопрос к знатокам, достаточно ли этого для ремонта двигателя, при пропадании компрессии? Они понимают, что я не очень разбираюсь, поэтому не хочу быть обманутым (т.к. дорога еще далекая домой).
Был бы очень признательный с полным списком деталей с их номерами, если что-то не учли.
пс. в авто разбираюсь слабо, поэтому строго не судите
Спасибо.