1,4 TSI CAXA официалы загнули клапана при замене цепи дилер запорол движок при замене цепи. Как быть?

autosar

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Самара
Авто
Skoda
Всем привет!

Краткая предыстория:
Записался на профилактическую замену цепи вместе с обвесом на 19 сентября. Процедура по времени должна была занять 5-6 часов.
После 8 часов ожидания, менеджер сообщил что не удается выставить фазы и придется оставить машину. Предположительно проблема была в неисправном индикаторе часового типа, который используется для поиска верхнего максимального положения поршня.
Другой исправный прибор был найден только вчера и сегодня к обеду предпринята повторная попытка установки фаз. Эта попытка вроде увенчалась успехом, но замер компрессии показал 0 по всем цилиндрам.
Сервисмены предположили что скорее всего недотянули болты распредвалов еще в первый день, вследствие чего были загнуты клапана.
На словах свою вину признают — запчасти и восстановление за их счет.

Сегодня съездил в сервис, посмотрел внутренности своего двигателя.
Загнуты все клапана, на всех цилиндрах вмятины разной степени, а на 4ом есть неплохие сколы с зазубринами.
Распредвалы осмотреть полностью не удалось. Нижняя часть не вскрывалась, осмотреть шатуны не удалось.

Как я понял, у официалов нет желания ничего менять кроме клапанов.
Как быть?

Самое смешное — двиг работал идеально, беспокоили лишь редкие "трески при запуске" раз в пару-тройку недель. Произошло именно то, от чего я хотел обезопасить себя установкой новой цепи и натяжителя.

Мои темы на драйве
https://www.drive2.ru/l/7729541/
https://www.drive2.ru/l/7737661/
 
Немного фотографий









 
Вы машину своим ходом на замену цепи загнали? Вот, своим она должна и выехать!

Как я понял, у официалов нет желания ничего менять кроме клапанов.


Клапана, поршни, гидрики и толкатели поменять обязаны!!!
 
КМК забирать такую машину нужно с адвокатом и со знатоком.
 
Мда... o_O
полностью согласен с suslikrus
+ все фотографировать (записывать на диктофон) и документировать для возможных разборок после такого сервиса... :hat:
 
Разборки должны быть.Только это хлопотно и затратно для нервной системы.Не всякий на это пойдёт.Без юриста не обойтись.
 
Юрист, независимая экспертиза, много времени и нервов.
Замена ГБЦ на дастере - длилась около 4 месяцев... Загнуло выпускные клапана, в итоге - заводской дефект, стружка в выпускном валу. Версия "Петровскиай АЦ" - загнуло клапана от плохого бензина...
 
Tom9A написал(а):
Версия "Петровскиай АЦ" - загнуло клапана от плохого бензина...

:LOL: не выдержали бедненькие зловония ослиной мочи. :LOL:
 
Подскажите пожалуйста, только кто знает точно,
при перескоке цепи на этом двигателе (1.4тси),
все клапана загнет или есть шанс отдефектовать только выпускные?
 
megatronic написал(а):
Подскажите пожалуйста, только кто знает точно,
при перескоке цепи на этом двигателе (1.4тси),
все клапана загнет или есть шанс отдефектовать только выпускные?

А это смотря на сколько зубов перескочит: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165
 
Уже известно точно,
в данном случае было 8 штук, по 4 впуск/выпуск.
 
Назад
Сверху Снизу