autosar
Просто заглянул
Всем привет!
Краткая предыстория:
Записался на профилактическую замену цепи вместе с обвесом на 19 сентября. Процедура по времени должна была занять 5-6 часов.
После 8 часов ожидания, менеджер сообщил что не удается выставить фазы и придется оставить машину. Предположительно проблема была в неисправном индикаторе часового типа, который используется для поиска верхнего максимального положения поршня.
Другой исправный прибор был найден только вчера и сегодня к обеду предпринята повторная попытка установки фаз. Эта попытка вроде увенчалась успехом, но замер компрессии показал 0 по всем цилиндрам.
Сервисмены предположили что скорее всего недотянули болты распредвалов еще в первый день, вследствие чего были загнуты клапана.
На словах свою вину признают — запчасти и восстановление за их счет.
Сегодня съездил в сервис, посмотрел внутренности своего двигателя.
Загнуты все клапана, на всех цилиндрах вмятины разной степени, а на 4ом есть неплохие сколы с зазубринами.
Распредвалы осмотреть полностью не удалось. Нижняя часть не вскрывалась, осмотреть шатуны не удалось.
Как я понял, у официалов нет желания ничего менять кроме клапанов.
Как быть?
Самое смешное — двиг работал идеально, беспокоили лишь редкие "трески при запуске" раз в пару-тройку недель. Произошло именно то, от чего я хотел обезопасить себя установкой новой цепи и натяжителя.
Мои темы на драйве
https://www.drive2.ru/l/7729541/
https://www.drive2.ru/l/7737661/
Краткая предыстория:
Записался на профилактическую замену цепи вместе с обвесом на 19 сентября. Процедура по времени должна была занять 5-6 часов.
После 8 часов ожидания, менеджер сообщил что не удается выставить фазы и придется оставить машину. Предположительно проблема была в неисправном индикаторе часового типа, который используется для поиска верхнего максимального положения поршня.
Другой исправный прибор был найден только вчера и сегодня к обеду предпринята повторная попытка установки фаз. Эта попытка вроде увенчалась успехом, но замер компрессии показал 0 по всем цилиндрам.
Сервисмены предположили что скорее всего недотянули болты распредвалов еще в первый день, вследствие чего были загнуты клапана.
На словах свою вину признают — запчасти и восстановление за их счет.
Сегодня съездил в сервис, посмотрел внутренности своего двигателя.
Загнуты все клапана, на всех цилиндрах вмятины разной степени, а на 4ом есть неплохие сколы с зазубринами.
Распредвалы осмотреть полностью не удалось. Нижняя часть не вскрывалась, осмотреть шатуны не удалось.
Как я понял, у официалов нет желания ничего менять кроме клапанов.
Как быть?
Самое смешное — двиг работал идеально, беспокоили лишь редкие "трески при запуске" раз в пару-тройку недель. Произошло именно то, от чего я хотел обезопасить себя установкой новой цепи и натяжителя.
Мои темы на драйве
https://www.drive2.ru/l/7729541/
https://www.drive2.ru/l/7737661/