Проблемы с развалом, не могут сделать VOLKSWAGEN PASSAT CC 2008

fillerok

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
Volkswagen Amarok BiTDI 2.0 CSHA
Добрый день!
В общем купил машину с рук, была проблема с подшипником ступица (гудело на 80-100км в час), заказал подшипник, заодно поменял сайлентблок задний переднего рычага (был порван), и шаровую, поменял, поехал на развал, мастер не смог его сделать изза того что чтото гнутое как он объясняет и левое колесо стоит в +2 помоему примерно вот так если смотреть спереди на машину |==\.
Резину естественно всю сожрало изнутри на этом колесе, да и она именно была другой фирмы, как я думаю, что прежний хозяин влетел в яму и порвало колесо, шаровую убило и сайлентблок.
Вариантов, что погнуто как я думаю 2:
1. Поворотный кулак.
2. Стойка.
Рычаг он исключил потому как колесо наклонено верхней частью во внутрь, то рычаг наверное сработал на растяжение.
Как можно конкретнее определить что погнуто, а то кулак 10000, а стойка с регулировкой там 20000р(.
подрамник он посмотрел говорит он в норме.
 
если-бы загнуло стойку то она заклинила бы
кулак в таких случаях гнет часто
 
Даже газовая??
 
газовая стойка от масляной конструктивно отличается почти никак.
в случае пневмоподвески аналогично.

p.s я наблюдал случай когда при боковом ударе в колесо кулак лопнул, а стойка выжила
 
BambR написал(а):
газовая стойка от масляной конструктивно отличается почти никак.
в случае пневмоподвески аналогично.

p.s я наблюдал случай когда при боковом ударе в колесо кулак лопнул, а стойка выжила

Короче в любом случае начинать с малого, просто не боюсь чтобы это не было кривое месте куда стойка сверху крепится
 
вообще как правило при таком ударе стойка умирает внутри, то-есть перестает гасить колебания, так что стойку менять тоже желательно.
 
Могли накосячить с установкой заднего сайлента.

Могли погнуть стойку, рычаг, опорный подшипник или даже стакан вывернуть, т.к. опорный прикручен к нему.
 
BambR написал(а):
вообще как правило при таком ударе стойка умирает внутри, то-есть перестает гасить колебания, так что стойку менять тоже желательно.

Я смотрю стойка менялась, они разнятся с правой, может быть сверху чтото гнутое где крепится стойка?
 
ten70 написал(а):
Могли накосячить с установкой заднего сайлента.

Могли погнуть стойку, рычаг, опорный подшипник или даже стакан вывернуть, т.к. опорный прикручен к нему.


а на счёт установки сайлента, как могли накосячить?
Это все исправимо? Опорный новый стоит смотрели.
Стакан меняется или как его сделать
 
fillerok написал(а):
Я смотрю стойка менялась, они разнятся с правой, может быть сверху чтото гнутое где крепится стойка?

нет, из банальной геометрии для 2 градусов на колесе должно было стакан увести на пару сантиметров, капот не закроется
 
Вообщем заказал кулак передний левый поменяю его, потом если не поможет поменяю рычаг, если и это не поможет останется наверное стойка...
чего ж они такие дорогие(((
 
рычаг на развал не влияет в данном случае 146%
 
fillerok написал(а):
то есть либо кулак либо стойка, верно?

я бы поставил на кулак.
на шаранах его гнет просто от старости.
тем более что стойка несет признаки замены...
 
BambR написал(а):
я бы поставил на кулак.
на шаранах его гнет просто от старости.
тем более что стойка несет признаки замены...

Благодарю, поменяю, отпишусь...
 
Шамиль80 написал(а):
Как раз на Шаране гнет стойку, что бы погнуть кулак х.з. как надо у.......ца.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204407

так у нас кулак алюминевый...

опять лазил под подъёмником смотрел смотрел ниче не смог увидеть явного)
по стойке вроде не видно что она прям кривая...думаю при 2 градусах наверное было бы видно, а вот на кулаке видно допустим ушко на рулевую чуть кривовато стоит относительно другому на другом кулаке...
 
Это кулак, была аналогичная ситуация на Гольфе 5, поменял кулак и всё стало в норме
 
BambR написал(а):
газовая стойка от масляной конструктивно отличается почти никак.
в случае пневмоподвески аналогично.

есть однотрубные ( газовые спортивные), есть двутрубные (масло, газо-масло). при загибе однотрубная заклинет, двутрубная раз на раз не приходится.
 
короче ситуация вообще интересная, стойку поменял хозяин предыдущий на обычную не пойми какую, и со старой просто срезал регулятор и прикрепил к этой стойке чтобы фишку было куда воткнуть, стойка тоньше чем правая, и кулак стянуло, вообще попадаю на стойку и кулак.

помогите подобрать номер стойки для моей машины (может есть аналоги)...вин- WVWZZZ3CZ9E522362

кстати номер правой стойки вообще нигде не бьется, может поменяли уже номер на них...







 
Назад
Сверху Снизу