Нужна помощь в расшифровке лога 6n1 akv

justauser

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
4
Город
(Лен.область)
Авто
VW Polo III 1.4 AKV 1998г.
Собственно в чем проблема.. после не продолжительного простоя после пуска, двигатель в какой-то момент "подтраивать" начинает секунд 15-20, после приходит в норму. В это время попахивает бензином. Снял лог и вижу на графике непонятное поведение лямбды..
Ну и вопрос, почему она "подливает" сильно?
Впуск дымом на подсосы проверял. Свечи с проводами и катушкой, ДХ новые. Лямбда новая. На старой была такая же картина, но на одном из логов заметил, что график лямбды упал ниже "0", решил заменить.
Форсунки чистые, насос мониторю в реальном времени-давление в тот момент 2.5кг
Вот лог: https://yadi.sk/d/bMcfHzCCjGE7R

П.С. И еще. продолжительное время присутствовала ошибка 00561 (меньше нижнего предела на холостых). но пропала сама, как и появилась.

Не обессудьте, если не туда чирканул.

Заранее благодарен
 
justauser написал(а):
Ну и вопрос, почему она "подливает" сильно?
..., но на одном из логов заметил, что график лямбды упал ниже "0", решил заменить.

Что значит она "подливает" и как это ниже 0 ? Датчик кислорода ничего не подливает, а просто грубо замеряет смесь относительно стехиометрической единицы.
 
упал ниже "0", решил заменить

не так выразился. График рисуя пилу, сверху падает на 0 и через секунду две опять прыгнул вверх. Визуально показалось, что ниже "0".

Если Вы посмотрели лог, во время первого изменения в графике датчика и воняет бензином.
я так понимаю, что когда напряжение больше-то и лить будет больше, так как датчик посылает сигнал о бедной смеси. Хотелось бы узнать, почему такой кривой "сигнал", воняет бензином и начинает подтраивать.
 
justauser написал(а):
я так понимаю, что когда напряжение больше-то и лить будет больше, так как датчик посылает сигнал о бедной смеси.

Наоборот, 0.9В-самая богатая смесь, 0.1В-самая бедная .Бензином воняет, возможно из-за неполного сгорания, там при пуске максимальные значения аж 10 мс по впрыску. Тут уже вопросы к ЦПГ.
 
Блямба на заводку двигателя не влияет, да и бизином при запуске на холодную воняет у всех тачек. :LOL:
 
progrommist написал(а):
0.9В-самая богатая смесь, 0.1В-самая бедная

Это я и имел в виду )

Про "0" на графике лямбды Вот --> https://yadi.sk/d/CH9beYGQjHUGH

progrommist написал(а):
Тут уже вопросы к ЦПГ

Все новое поставил 10 тыс.км назад. Вчера замер компрессии показал во всех горшках 14.0

Вот датчик во впускном коллекторе меня смущает: Во время работы двигателя дул в корпус возд. фильтра строительным феном. Думаю датчик должен был как-то отреагировать на это телодвижение..


Решил "дунуть" еще феном.
 
ten70 написал(а):
Блямба на заводку двигателя не влияет, да и бизином при запуске на холодную воняет у всех тачек.  :LOL:

За пять лет, сколько у меня машина-раньше такого не замечал. "Подтраивает" в тот момент, когда бензином вонять начинает.. в этот же момент зажигание (смотрел по стробоскопу) уходит в раннее
 
Назад
Сверху Снизу