KentR
Просто заглянул
Доброго времени суток!
Прошу совета у опытных людей касательно своей ситуации.
Машина: Гольф 5 TSI 1.4 140 2008 г.в.
Начиналось все с того, что машина начала изредка глохнуть в моменты остановок или при трогании (в пробках и при маневрах во дворах), но заводилась при этом сразу. Ситуация очень быстро менялась, глохнуть стала чаще и в один прекрасный момент, спокойно доехав до нужного мне адреса, заглушил машину, отошел на 10 минут, но по возвращении завести уже не смог. Поначалу схватывала, но не до конца...глохла... как-будто бензина не хватало или оборотов. Потом вообще просто стартер крутила и никакой реакции.
На следующий день вернулся за машиной сел и завел с пол оборота.
Теперь, машина на холодную может завестись спустя минуту попыток, поездить минут 20-30 и благополучно заглохнуть и завестись снова после того как постоит приличное количство времени.
На сервисе заявили, что проблема в ТНВД. Купил, поменяли и ничего хорошего. Все проблемы остались. Теперь предлагают везти к официалам, т.к. подозрение на иммобилайзер, мозги....
Подскажите, пожалуйста, у кого есть мысли на этот счет.
И еще вопрос: как думаете, стоит мне ругаться с сервисом по поводу неправильной диагности и зря купленной детали (не дешевой) или же с учетом пробега машины (157000км) оставить новый ТНВД, т.к. он итак потребовал бы замены в скором времени?
Ошибки:
р2006 - Блок управления впускного трубопровода, задержка в закрытом положении (Ряд1)
р2293 - Работоспособность регулятора 2 давления впрыскивания топлива форсункой (постоянное значение)
По иммобилайзеру:
00003 - Блок управления
- Неисправно
- Постоянное значение
Заранее всем огромное спасибо!
Прошу совета у опытных людей касательно своей ситуации.
Машина: Гольф 5 TSI 1.4 140 2008 г.в.
Начиналось все с того, что машина начала изредка глохнуть в моменты остановок или при трогании (в пробках и при маневрах во дворах), но заводилась при этом сразу. Ситуация очень быстро менялась, глохнуть стала чаще и в один прекрасный момент, спокойно доехав до нужного мне адреса, заглушил машину, отошел на 10 минут, но по возвращении завести уже не смог. Поначалу схватывала, но не до конца...глохла... как-будто бензина не хватало или оборотов. Потом вообще просто стартер крутила и никакой реакции.
На следующий день вернулся за машиной сел и завел с пол оборота.
Теперь, машина на холодную может завестись спустя минуту попыток, поездить минут 20-30 и благополучно заглохнуть и завестись снова после того как постоит приличное количство времени.
На сервисе заявили, что проблема в ТНВД. Купил, поменяли и ничего хорошего. Все проблемы остались. Теперь предлагают везти к официалам, т.к. подозрение на иммобилайзер, мозги....
Подскажите, пожалуйста, у кого есть мысли на этот счет.
И еще вопрос: как думаете, стоит мне ругаться с сервисом по поводу неправильной диагности и зря купленной детали (не дешевой) или же с учетом пробега машины (157000км) оставить новый ТНВД, т.к. он итак потребовал бы замены в скором времени?
Ошибки:
р2006 - Блок управления впускного трубопровода, задержка в закрытом положении (Ряд1)
р2293 - Работоспособность регулятора 2 давления впрыскивания топлива форсункой (постоянное значение)
По иммобилайзеру:
00003 - Блок управления
- Неисправно
- Постоянное значение
Заранее всем огромное спасибо!