Шкода Суперб 1,8 CDAB Ошибки 00801, 004243, 004998

Atemi

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
VW
Знающие, дайте ответ на мучающий вопрос. Ситуация такая машина заводится и работает как надо, но при разгоне, как только обороты доходят до 4 тыщ, идет рывок и загорается epc, дальше машина едет как положенно, но epc горит. Если заглушить и завести, tpc тухнет. Иногда на месте газу даешь, а в районе 2-3 тыщ как-будто отсечка срабатывает, и высвечивается epc, дальше работает как и должна.

Вася показывает три ошибки -

00801 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 - 000 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Момент неисправности:
Об/мин: 4153 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 59.0°C
Температура: 25.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

004243 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2
P1093 - 000 - сбой в работе - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Момент неисправности:
Об/мин: 3338 /min
Нагрузка: 61.9 %
Скорость: 52.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V


004998 - Неисправен блок управления
P1386 - 000 -
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Момент неисправности:
Об/мин: 3039 /min
Нагрузка: 62.3 %
Скорость: 46.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 25.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

В чем может быть причина?Есть подозрения на проскок шестерни коленвала, шкив пытались открутить с помощью стартера. Разобрал, посмотрел метки, на цепи балансиров метки сходятся как в else, метка на шкиву коленвала и метка на крышке совмещены - 1 цилиндр в ВМТ, все сходится. На распредах метки сошлись именно вверх, расстояние между меток 125 мм. Расстояние от планки до метки впускного вала, 65 мм.

PS: Натяжитель вылез на 4 зубца.

Друзья, куда копать, снимать шестерню или не стоит? может ли быть в ней причина, при условии что все метки совпадают.
 
00801 - Датчик оборотов двигателя-G28
Я бы снял осцилограмму с сигнального провода датчика под оборотами.

004243 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2
Искали подсосы воздуха? Сверху нет подсоса через систему вентиляции картера? Снизу попробуйте очистителем тормозов обильно лить в сторону сальника коленвала у маховика и смотреть за изменениями в работе мотора.

004998 - Неисправен блок управления
Ошибка весьма интересная, сам по себе блок возможно и исправен, но исходя из чего-то он делает о себе такой вывод. Я бы смотрел питание по +5В, может там закопана собака.


А может не стоит заниматься самолечением и пригнать к дилерам? Например к нам во Внуково?
 
В этих ошибках кроется одна неисправность, я с трудом могу себе представить, что одномоментно появилось столько неисправностей, пропало питание на блоке и т.д. Повторюсь, машина работает, как положено, проблема только при разгоне и иногда на месте при добавлении оборотов. Если бы датчик g28 вышел из строя, она бы и не завелась, мозг не видя этот датчик, не дал бы команды остальным блокам. Но вот в чем проблема, разгадать, пока не удалось.
Я пока доеду до Внуково, нервных клеток не хватит.
 
Про 5В замечено не зря. Контролер prm (ДПКВ) питается 5В и опорное на ДПКВ тоже 5В.
 
progrommist написал(а):
Про 5В замечено не зря. Контролер prm (ДПКВ) питается 5В и опорное на ДПКВ тоже 5В.

Проверю сегодня 5В, но туда проблемотично подлезть, до этого датчика.
 
Atemi написал(а):
Если бы датчик g28 вышел из строя, она бы и не завелась, мозг не видя этот датчик, не дал бы команды остальным блокам. Но вот в чем проблема, разгадать, пока не удалось.
Я пока доеду до Внуково, нервных клеток не хватит.

Она на распредвале заводится, но крутит долго.
Суои рекомендации я дал, дальше решать вам. :hat:
 
DRIFTKING написал(а):
Она на распредвале заводится, но крутит долго.
Суои рекомендации я дал, дальше решать вам. :hat:

В том то и дело, что заводится как обычно.
 
Возможно с прогревом дпкв не садит сигнал на 0.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"


 
Посмотрел вчера 15 и 16 группы, пропусков зажигания не регистрирует. Заменил свечи, ошибка 004243 пропала и больше не появляется. 00801 и 004998 регистрирует. Как проверить сам датчик? мне все больше кажется, что вся проблема скрыта в нем. По питанию все присутсвует.
 
Я уже писал, нужен осцилограф.
 
Назад
Сверху Снизу