АКПП 01Р давление в разных режимах

  • Автор темы VanGog
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01p

VanGog

пацан еще ....
Сообщения
61
Реакции
1
Город
None
Добрый день.
Ребят помню что где-то видел кто-то из корифеев конференции давал замер давления в коробке в разных положениях преселектора. Не могу найти. Хочу таки сам промерять. Киньте плз. ссылочку или опишите процедуру.

Спасибо.
 
вот нашел в инструкции по 01М.
При подключеном штекере (холостой ход):
D - 0.34-0.38 МПа
R - 0.5 - 0.6 Мпа,
штекер снят (2000 об.мин)
D - 1.22-1.32
R - 2.3-2.4

это оно? И верны ли величины для 01Р? Спасибо.
 
Похоже. Давления не отличаются, покуда площади поршней одинаковы.
 
Я че на давление кошу.

Преселектор в "3".
Легкий толчок как положено. Трогаемся, все плавно и чудесно, скорость доходит до порога переключения на вторую, включается вторая (еле слышный толчок) только машина начинает опять набирать скорость начинает проворачиваться как будто бы выжимаешь медленно сцепление, но не до конца, а так малость чтоб проворачивалось. Обороты ессно ростут. Приходится педалькой газа выравнивать. Держу педалью к примеру на 2000, машина еле рагоняется, но где-то в середине между второй и третьей все же врубается. Но если дать серьйозно газу, то сразу видно что где-то что- то пробуксовывает. То же и с третьей и с четвертой. Только на четвертую я на ходу включаю D. От головняк блин. Предлагают б.у. коробку за 700. Нормально ли это?

Спасибо.
 
Если дадут гарантию на пол-года, то можно брать. Только демонтаж-монтаж денег еще потянет. Кроме того, этих коробок с десяток вариантов, так что будь внимателен, а то обычно покупают б/у, а потом ее начинку в родной корпус собирают. Получается дороже чем просто чиниться, да и по времени дольше.
 
Снятие - установка у меня бесплатно. Это все гарантия идет на ремонт. Просто они уже сами ни хрена понять не могут че с ней делать.
 
Вообще-то в такой ситуации лучше видеть машину, ездить на ней, а потом уже предполагать что-либо...
 
Так тебеж, если не изменяет память ее всю перетряхнули.

Гидросистему надо смотреть. И одним измерением давления тут не отделаешся.
 
да они предлагают взять пополам ее и с нее поставить мне гидроблок. А я в раздумьях может взять всю - пусть две будет. Мож какие запчасти в будущем пригодятся.
 
Еще раз прошел по всем твоим постам. Засада однако.
Гидроблок меняли.
Соленоид EPC - новый? или бу?
рем комплект(сталь, фрикционы), да а поршня поменяли или старые сошли?

Кольца уплотнительные?
напиши из чека что заменили.

Если менять больше нечего тогда нужен электрик, с тестером. вывешивать колеса и мерить напряжение на соленоидах в движении. По моему ты начинал с проводов. :o
 
Короче гарантия есть погоню пусть сами делают.
 
Назад
Сверху Снизу