1,8 AGN нет давление беда

lookatnikita

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, Киров
Авто
Skoda octavia, 1.8 AGN 1998г
друзья такая проблема. пробил поддон, не заметил, проехал 6-7км, лампочка масла не загорелась увидел на заправке что бежит, естественно уровень масла на щупе было не видать, притащили машину в гараж, в течении 2 часов все еще бежало маленькой струйкой, заварили поставили поддон, утром завел ездил целый день(масл мотюль 5на40) вечером заморгала лампа давления, заглушил проверил уровень, завел все в норме, ездил сутки и вечером опять лампа замигала, и почти не потухала, заглушу заведу и потом через 2-3 минуты загорается, на следущий день узнал что такое говорят не парься езди это датчик, целый день ездил с мигающей лампой, и при оборотах 1300-1400 начала стучать цепь, меня это испугало, померял давление манометром показывает 2, при нажатии на газ падает до 1.2, спецы сказали меняй насос,поменял и фильтр такой же фирмы, спецы сказали он подхдит почти на все модели став не парся, читал что еще из за фильтра может сопротивление другое, потому что не от этой мдели фильтр, снял поддон а там какая то стружка железная немножко, и пластмассы, меня это удивило, заменил насос, снял клапанную крышку и валы посмотреть гидронатежитель с фазой распредедления, все вроде в норме. завел со стуком цепи, машина накачала давление цепь утихла и моотор встал, в итоге оборвало шестреню (шпонку на ней),в итоге забыли осушить гидрики, пставили шестреню новую, машина завелась но троит, и цепь гремит, на хх лампа не мигает, при нажатии на газ после 1600 начинает моргать, и цепь трещит, в чем проблема помогите? читал что троить может потому что цепь не может натянуть, но тогда вопрос почему нету давления? 1.8 20v AGN
 
померял давление манометром показывает 2, при нажатии на газ падает до 1.2,
маслоприемник прижат к поддону.или забит.
на хх лампа не будет мигать даже если давление 0.система контроля работает с 1500 об/мин.
 
Как он прижат может быть? Я прояищал его. Клапана не могло загнуть ? Двигатель троит еще
 
Мне интересно, может быть дело в фильтре то что не от этой модели? И может ли троить двигатель когда цепь не натянута на валах. В просторах интернета я читаь это)
 
lookatnikita написал(а):
Как он прижат может быть? Я прояищал его. Клапана не могло загнуть ? Двигатель троит еще

поддон я так понимаю не сам по себе треснул.был удар.если на оборотах падает давление,то это нехватка масла насосу.маслозаборник либо забит,либо прижат к поддону.нужно не прчищать ,а огнем нагреть сетку до красна иначе это осиное гнездо хрен прочистишь.по центру вроде чистый а дальше :unknw:
троит как?.не работает один цил?или просто хреново работает?
 
lookatnikita написал(а):
но тогда вопрос почему нету давления? 1.8 20v AGN

ты когда нибудь слышал такое слово:- ВКЛАДЫШИ ??? :wall: :wall: :wall:

Для тебя это означает ДЕНЬГИ-которые ты вкладываешь в мотор!!!


И вообще! Данная ситуация очень похожа на криминал: гад подошел сзади в человеку и ножом перезал ему горло! Вот так и ты перезал горло своему мотору!

Ужас какой то......

Ты был обязан при снятии поддона для сварки проверить: маслоприемник, разобрать масляный насос, состояние коренных и шатунных вкладышей! Теперь у тебя от масляного голодания умер ВЕСЬ двигатель.

ЗЫ. я на AGN-е проехал почти 300 т. км. ...
 
popov2 написал(а):
поддон я так понимаю не сам по себе треснул.был удар.если на оборотах падает давление,то это нехватка масла насосу.маслозаборник либо забит,либо прижат к поддону.нужно не прчищать ,а огнем нагреть сетку до красна иначе это осиное гнездо хрен прочистишь.по центру вроде чистый а дальше :unknw:
троит как?.не работает один цил?или просто хреново работает?

Херова работает, сейчас компркссию померяю и скажу какая будет)
 
inkognito@ написал(а):
ты когда нибудь слышал такое слово:- ВКЛАДЫШИ ??? :wall: :wall: :wall:

Для тебя это означает ДЕНЬГИ-которые ты вкладываешь в мотор!!!


И вообще! Данная ситуация очень похожа на криминал: гад подошел сзади в человеку и ножом перезал ему горло! Вот так и ты перезал горло своему мотору!

Ужас какой то......

Ты был обязан при снятии поддона для сварки проверить: маслоприемник, разобрать масляный, состояние коренных и шатунных вкладышей! Теперь у тебя от масляного голодания умер ВЕСЬ двигатель.

ЗЫ. я на AGN-е проехал почти 300 т. км. ...

Насос новый стоит, в итоге ты хочешь сказать что если я на мигающей лампе ездил, то надо разбирать двигатель? Как я узнаю прижат он к поддону или нет? Я же почти двое суток ездил ничего не горело и не моргало
 
lookatnikita написал(а):
Насос новый стоит, в итоге ты хочешь сказать что если я на мигающей лампе ездил, то надо разбирать двигатель? Как я узнаю прижат он к поддону или нет? Я же почти двое суток ездил ничего не горело и не моргало

может и цепь не натянута,или с метками распредвалов ошиблись.
нужно поставить манометр и посмотреть.если падает на оборотах ,то 100% проблема в маслоприемнике.
согнуть из проволки шаблон по внутреннему контуру поддона (в районе маслоприемника) и приложить его к блоку.
маслоприемник тоже новый?
 
lookatnikita написал(а):
новый стоит, в итоге ты хочешь сказать что если я на мигающей лампе ездил, то надо разбирать двигатель? Как я узнаю прижат он к поддону или нет? Я же почти двое суток ездил ничего не горело и не моргало

Есть же христианский постулат:- НЕ НАВРЕДИ! Обычно я своим пацанам (слесарям) говорю:-если не знаешь что делать, не делай ничего! иди и читай Эльзу!

В твоем же случае нужно было не сппешить! И если ты не знаешь технологической карты ремонта, то ты был (исходя их здравого смысла) просто обязан написать тут-о своей проблеме, и спросить порядок действий для положительного решения проблемы.

Я не буду встревать в тему, т.к. popov2 тебе грамотно подает инфу. Для тебя его посты это ИНСТРУКЦИЯ! :LOL:
 
popov2 написал(а):
может и цепь не натянута,или с метками распредвалов ошиблись.
нужно поставить манометр и посмотреть.если падает на оборотах ,то 100% проблема в маслоприемнике.
согнуть из проволки шаблон по внутреннему контуру поддона (в районе маслоприемника) и приложить его к блоку.
маслоприемник тоже новый?

маслоприемник старый, но почищен как новый, цепь не натянута брякает потому что давление масла нету не качает на гидронатяжитель, валы стоят правильно это 100% ВСЕ ПО меткам 2 раза перставляли и считали все сходиться. На деанный момент меня интересует моглоли загнть клапана? потому что двигатель рабтать стал не ровно в чем еще причина может быть
 
lookatnikita написал(а):
маслоприемник старый, но почищен как новый, цепь не натянута брякает потому что давление масла нету не качает на гидронатяжитель, валы стоят правильно это 100% ВСЕ ПО меткам 2 раза перставляли и считали все сходиться. На деанный момент меня интересует моглоли загнть клапана? потому что двигатель рабтать стал не ровно в чем еще причина может быть

Ты уже заблудился! Единственное правильное решение: начать ВСЕ проверки снова! Я на 100% уверен, что шатунных вкладышей у тебя нет, с коренными: фифти/фифти. Давление масла уходит через них...
 
inkognito@ написал(а):
Ты уже заблудился! Единственное правильное решение: начать ВСЕ проверки снова! Я на 100% уверен, что шатунных вкладышей у тебя нет, с коренными: фифти/фифти. Давление масла уходит через них...

в данный момент я купил массленный фильтр оригинальный именно для этого мотора, т.к какой фильтр сейчас я пробил он не соответсвует этому двигателю-вывод такой что фильтр препятствует давлению, в сервисе сказали возможно масленная пробка. если бы вклыдышам пришла хана, то тогда они бы брякали, верно? мотор же работает без стука кроме цепи. сейчас заменю фильтр и сразу закруу манометр для замера давления масла и тогда отпишусь
 
пробил он не соответсвует этому двигателю-вывод такой что фильтр препятствует давлению
фигня это а не вывод
 
lookatnikita написал(а):
если бы вклыдышам пришла хана, то тогда они бы брякали, верно?

Ты осознаешь, ЧТО ты пишешь? :fool:
 
"масленная пробка" АХАХАХАХАХ :yahoo:

я прям представил ее. пробку. масляную. блджд

чувак, зачем ты пишешь тут, если все равно делаешь по своему? чисто поржать над тем как ты убиваешь мотор если только. скидывай поддон уже, все равно придется
 
lookatnikita написал(а):
в данный момент я купил массленный фильтр оригинальный именно для этого мотора, т.к какой фильтр сейчас я пробил он не соответсвует этому двигателю-вывод такой что фильтр препятствует давлению, в сервисе сказали возможно масленная пробка. если бы вклыдышам пришла хана, то тогда они бы брякали, верно? мотор же работает без стука кроме цепи. сейчас заменю фильтр и сразу закруу манометр для замера давления масла и тогда отпишусь

То, что фильтр препятствует давлению, полная фигня. Давления нет, как писали, скорее всего, из-за вкладышей, распредвала - постелей или того и другого одновременно.

Чтобы определиться, загнуты ли клапана, попробуй померить компрессию, как вариант. Еще можно скинуть ремень ГРМ и попробовать покрутить шестерни валов туда-сюда. Если какая-либо из них крутится от руки, без усилия, то клапана загнуты.

Ну и замерь давление масла механическим манометром обязательно. Если его нет, то либо маслоприемник, либо маслонасос (ты его менял), либо сам мотор. Все остальные варианты на давление не влияют...
 
Назад
Сверху Снизу