lookatnikita
Участник
друзья такая проблема. пробил поддон, не заметил, проехал 6-7км, лампочка масла не загорелась увидел на заправке что бежит, естественно уровень масла на щупе было не видать, притащили машину в гараж, в течении 2 часов все еще бежало маленькой струйкой, заварили поставили поддон, утром завел ездил целый день(масл мотюль 5на40) вечером заморгала лампа давления, заглушил проверил уровень, завел все в норме, ездил сутки и вечером опять лампа замигала, и почти не потухала, заглушу заведу и потом через 2-3 минуты загорается, на следущий день узнал что такое говорят не парься езди это датчик, целый день ездил с мигающей лампой, и при оборотах 1300-1400 начала стучать цепь, меня это испугало, померял давление манометром показывает 2, при нажатии на газ падает до 1.2, спецы сказали меняй насос,поменял и фильтр такой же фирмы, спецы сказали он подхдит почти на все модели став не парся, читал что еще из за фильтра может сопротивление другое, потому что не от этой мдели фильтр, снял поддон а там какая то стружка железная немножко, и пластмассы, меня это удивило, заменил насос, снял клапанную крышку и валы посмотреть гидронатежитель с фазой распредедления, все вроде в норме. завел со стуком цепи, машина накачала давление цепь утихла и моотор встал, в итоге оборвало шестреню (шпонку на ней),в итоге забыли осушить гидрики, пставили шестреню новую, машина завелась но троит, и цепь гремит, на хх лампа не мигает, при нажатии на газ после 1600 начинает моргать, и цепь трещит, в чем проблема помогите? читал что троить может потому что цепь не может натянуть, но тогда вопрос почему нету давления? 1.8 20v AGN