Главный тормозной цилиндр Не понятно в чем причина

byisch

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Ростов на Дону
Авто
VW Passat B5 AFN 1.9 1998г
Парни подскажите пожалуйста.У меня Пассат В5 Седан. AFN 1.9 TDI дизель МКПП 1998 г.в. Началось с того что начал перепускать главный тормозной цилиндр. Педаль тормоза проваливалась. Купил новый фирмы LPR,поставил. Прокачать не получилось. На сервисе сказали что он не качает. Пробовал компрессором подавал давление в бачек, ноль. Даже капли не вышло из цилиндра. При прокачивании педалью гонял туда обратно воздух.Штуцера откручены были от цилиндра. Подумал брак. Купил другой Фирмы TRW, Поставил прокачал с помощью того же компрессора. Все было хорошо. Тормоза появились. Через некоторое время приблизительно после 100 км по трассе и 20 км по городу передние суппорта заклинили. Разобрали поставили рем комплект на суппорта. Прокачать уже цилиндр не получилось. На сервисе ничего не могли сделать. Ни давлением в бачек тормозной жидкостью ни педалью тормоза. В чем проблема никто не знает. Цилиндр мертвый. В чем причина? Даже не могу предположить куда копать?кстати еще почему то горят стопаки. Дело в вакууме?
 
Парни вымерли все? Не кому помочь...
 
Просмотри тему тормозов, где-то я про такое читал, вроде с клапаном вакуума дело было, тема вроде как "клинят тормоза" извиняюсь некогда лазить времени нет. :hat:
 
открути трубки и сам цилиндр от вакумника и отодвинь его немного.жидкость должна самотеком пойти.может шток длинный.
 
может быть такое что шток короткий? Почему вдруг он стал длиннее?
 
открути трубку от цилиндра.жидкость должна идти самотеком.если самотека нет,то либо ДЛИННЫЙ шток.либо косяк в самом цилиндре.а может и в вакуме.вобщем ищи самотек и анализируй.
стопаки горят на заглушеном -заведеном?
 
Стопаки горят на включенном зажигании.
 
Самотека нет. Когда купил ГТЦ поставил все прокачал нормально а после заклинивания передних колес, ГТЦ не качает и нет самотека. Цилиндр снял пытался прокачать вне авто. Бесполезно. Подскажите почему уже второй ГТЦ выходит из строя?
 
ну так посмотри в чем дело,лягушка не на месте или педаль не отходит.
если педаль не отходит,соответственно ГТЦ тоже не отходит=отсутствие самотека и невозможно прокачать.
 
самотека нет даже когда я снял ГТЦ
 
педаль отходит. думаю проблема в лягушке. если нажимаешь на педаль медленно на каком то моменте стопы тухнут и потом опять загораются.
 
byisch написал(а):
самотека нет даже когда я снял ГТЦ

ищи.ГТЦ должен продуваться со стороны трубок в бачек.
 
Парни подскажите -заменил вакуум не могу прокачать тормоза ГТЦ оставил старый выкидывает жидкость из бочка может быть длина штока влияет ?
 
byisch написал(а):
Парни подскажите пожалуйста.У меня Пассат В5 Седан. AFN 1.9 TDI дизель МКПП 1998 г.в. Началось с того что начал перепускать главный тормозной цилиндр. Педаль тормоза проваливалась. Купил новый фирмы LPR,поставил. Прокачать не получилось. На сервисе сказали что он не качает. Пробовал компрессором подавал давление в бачек, ноль. Даже капли не вышло из цилиндра. При прокачивании педалью гонял туда обратно воздух.Штуцера откручены были от цилиндра. Подумал брак. Купил другой Фирмы TRW, Поставил прокачал с помощью того же компрессора. Все было хорошо. Тормоза появились. Через некоторое время приблизительно после 100 км по трассе и 20 км по городу передние суппорта заклинили. Разобрали поставили рем комплект на суппорта. Прокачать уже цилиндр не получилось. На сервисе ничего не могли сделать. Ни давлением в бачек тормозной жидкостью ни педалью тормоза. В чем проблема никто не знает. Цилиндр мертвый. В чем причина? Даже не могу предположить куда копать?кстати еще почему то горят стопаки. Дело в вакууме?

Не задумывался над тем, что где-то что-то забилось. Из за этого и клин.
 
romagomel написал(а):
Не задумывался над тем, что где-то что-то забилось. Из за этого и клин.

Опять же если суппорта клинят, я бы
и в них заглянул.
 
я когда давлением качал, как минимум минуты 2 держал давление в бачке, после чего медленно, по капельке тормоза прокачиваются. Сразу и у меня ничего не протекало. Можно, конечно больше давление подать, но чревато разрывом бачка. Для задних тормозов с регулятором тормозных усилий важно загрузить рычаг регулятора.
 
Назад
Сверху Снизу