АКПП блокировка осей в положении P

  • Автор темы tohaa
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
tohaa

tohaa

Я здесь живу
Сообщения
1 809
Реакции
34
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW golf2, VW Golf3GTi, saab900 II, Меган II , гранд сценик 2, пежо 307
каропка TKA
менял колеса и заметил такую странную весчь..
в положении P свободно крутится правое переднее колесо.. без усилия и посторонних звуков.. левое некрутится, но имеет люфт градусов 20.
на передачах если газануть камушки вылетают из под обоих колес, т.е приводятся оба..
насколько я помню раньше блокировались оба колеса..
или нет?
 
Я тоже менял колеса
В Р оба передних колеса заблокированы, помню точно потому что сам закручивал гайки
 
и чтоже с этим делать?.. что сломалось? что отвечает за блокировку колес?
 
блокиратор стоит выше дифа. Т.е если вывешены оба колеса то они вращаются в разные стороны. Если вывешено одно то ни одно не должно вращаться, если вращается одно тот надо смотреть шрусы. :rolleyes:
 
вывешены оба колеса.. вращается одно.. правое :ph34r:
 
усилия при этом какие? руками или рычагом?

Хотя без разницы. Сорван блокиратор. А второе просто подклинивают тормоза.
 
усилия по врашению минимальные.. как колесо вместе с осью..
левое некрутится вообще.. т.е. люфт 20 градусов и все.. машина держится на наклоне без ручника
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Если вывешено одно то ни одно не должно вращаться, если вращается одно то надо смотреть шрусы. :rolleyes:

а причем здесь гранаты не пойму
если была бы проблема в шрусах, то машина бы не поехала (срабатывал бы дифф-л)
 
Вы совершенно правы. ТОлько на вывешенном колесе угол зацепления меняется.
 
так всеже .. что делать с этой неисправностью?.. внутренние шрусы?
внутренний правый шрус менялся этой зимой .. именно с той стороны (справа) где и крутится вывешенное колесо
 
А шрус правильно стоит? Колеса передние одинаково снашиваются?
 
вроде бы правильно.. к сожалению ставил не я..
но колеса приводятся оба.. камушки из под обоих летят..
колодка (на колесе которое некрутится на Р) изношена в 3 раза больше.. правда только одна.. левая внешняя колодка .. остальные три колодки впорядке
износ резины вроде одинаковый
 
Диск тормозной поизучай. Сними колесо, разведи колодки, покрути и посмотри на биения.
 
поменял колодки.. сильно изношенная колодка оказалась изогнута цилиндром..
а все из-за выработки на направляющей суппорта.. пришлось выработку сровнять напильником..
но проблема "крутящегося колеса" остается актуальна.
 
Если решена проблема с подклиниванием одного колеса, то должны крутиться оба. Однозначно сорван блокиратор.
 
Назад
Сверху Снизу