АКПП 096 ошибка F125 многофунк.датчик не могу разобраться что же не так

  • Автор темы xDruiDx
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 27К
  • Теги
    акпп 096
xDruiDx

xDruiDx

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B4 1.8 (ABS) АКПП (CRR) 1994г.
Доброго времени.
и так по порядку действий:
Машинка (в день икс) исправно проехала 300км. и никаких симптомов и проблем не наблюдалось. постояв 2 дня уже не завелась.
1. ваг ком в руки и смотреть ошибки. -F125
посмотрел провода, визуально без обрывов, машина была нужна срочно - куплен новый датчик (3700р. не дешево однако) - результат не изменился.
ошибку стираем, первая попытка завестись появляется снова.
2. чтение форума, мозговой штурм и прочее.
найдены схемы и места куда залезть с тестером.
результат неоднозначен:
на АКПП - круглый разьем (на всяк случай прозвонил соленоиды) +-1Ом от нормы на 6 солиноидах.
6ой должен и есть 6 Ом
7ой должен быть 64 имеем 85 Ом
..далее....
Разьем датчика Ф125
проверка в разных положениях (P R N 1 2 3) = все в норме.
прозвон маленького провода от датчика на переднюю часть АКПП = обрывов нет, датчик также звонится правильно.
...Далее...
Проверка кабеля идущего до мозгов.
А 3 и 4 контакт плюс и минус. 12 вольт присутствует.
Разьем под задним сидением....
1 - контакт масса.


И вот тут меня заклинило - незнаю куда еще смотреть и как понять последние измерения.
прозванивал проводку до мозгов на предмет обрыва и замыкания - все в норме.

Помогите пожалуйста. советом. :wall: :wall: :wall:
 
Датчик в коробке стоит и отвечает за определение положения переключения скорости. Ну как то так.
....
Продолжаю ковырять...
Вот что еще нашел. Разьем от датчика до мозгов, 3 и 4 контакт, коричневый и черный, прозваниваются на замыкание =-O между собой и о ужос замыкаются как на плюс так и минус к аккамулятору (проверял с отключенными клемами). С подключенными клемами на черном +12в.
Вопрос, а куда он идет?
Коричневый это минус понятно.
 
Сколько раз нужно повторять, что нужны номера ошибок, а не вольная их интерпритация. :LOL:

В испорченный телефон играйте со своими детишками дома. :LOL:
 
Я в первом посте ошибся, 1 контакт на разьеме мозгов акпп это коричневый, минус...
Вот еще дополнение, на этом же разьеме(отключен от мозга) 38контактов, между собой замкнуты (прозваниваются как замкнутые) 1коричневый, 19 и 20 контакты, (19черный). Так веть не должно быть?
 
ten70 написал(а):
Сколько раз нужно повторять, что нужны номера ошибок, а не вольная их интерпритация. :LOL:

В испорченный телефон играйте со своими детишками дома. :LOL:

00293 - Многофункциональный переключатель - F125
25-00 - неопределенное состояние переключателя
 
Так она не заводится?Изза акпп?эбу двигателем проверь сначала!!
 
Возможно под капотом масса между кузовом и двигателем,проверь все частая болезнь.
 
А реле блокировки проверял?непомню номер,блокирует оно стартер.
 
все что сделал описал, что еще сделать даже не знаю.
рэле какое проверить? поточнее пожалуйста.
предохранитель №14 тоже проверял (поменял) - он почему то был у меня на 15А. а не 10 как в мануалах.
 
вот из этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=156487
симптомы были похожие по весне как у byasha .
"на скорости 110-120 она бывало
вставала в аварийку и врубалась 3-я передача..
Боялся поршня повылетают от таких оборотов"
----
сам разьем расковыряю завтра.
отпишусь.
----
 
:clapping: есть еще какие идеи?
 
а в ответ тишина (((
подайте хоть какую идею :wall: :wall: :wall:
 
Ты ещё не отчитался о результатах по ранее выдвинутым предложениям.
 
ну пока без результатов.
поискал инфу про рэле, не нашел.

разьемы пересмотрел, не гнилые.

определился с тем что надо сначала найти где же замыкает плюс на корпус авто.
поиски не принесли результата пока.
 
Причем тут каробка.двигатель не заводится?стартер крутит???
 
не заводится, не крутит,
все гаснет когда ключ поворачиваешь.
как на скорости стоит.

ошибка - ну я писал уже.
 
я тут еще почитал про КЗ и всякие беды в электрике, во всех случаях рассматривается вариант с сгоревшими предохранителями и посаженными аккумуляторами,
...
в моем случае приборы работают, сгоревших предохранителей нет(был один слегка подплавившийся -заменил), аккум выдает 12 вольт (стоит уже недели 3 в таком состоянии) - с пол года назад примерно мерил было 14 вольт правда.
..
так вот и не понятно - может я что не так намерил и ищу несуществующую проблему?
.....

хотя поправьте меня - клема + отключенная от аккумулятора не должна звониться на КЗ на корпус и ДВС ???
 
С такими познаниями лучше к машине не подходить.
 
Назад
Сверху Снизу