xDruiDx
Участник
Доброго времени.
и так по порядку действий:
Машинка (в день икс) исправно проехала 300км. и никаких симптомов и проблем не наблюдалось. постояв 2 дня уже не завелась.
1. ваг ком в руки и смотреть ошибки. -F125
посмотрел провода, визуально без обрывов, машина была нужна срочно - куплен новый датчик (3700р. не дешево однако) - результат не изменился.
ошибку стираем, первая попытка завестись появляется снова.
2. чтение форума, мозговой штурм и прочее.
найдены схемы и места куда залезть с тестером.
результат неоднозначен:
на АКПП - круглый разьем (на всяк случай прозвонил соленоиды) +-1Ом от нормы на 6 солиноидах.
6ой должен и есть 6 Ом
7ой должен быть 64 имеем 85 Ом
..далее....
Разьем датчика Ф125
проверка в разных положениях (P R N 1 2 3) = все в норме.
прозвон маленького провода от датчика на переднюю часть АКПП = обрывов нет, датчик также звонится правильно.
...Далее...
Проверка кабеля идущего до мозгов.
А 3 и 4 контакт плюс и минус. 12 вольт присутствует.
Разьем под задним сидением....
1 - контакт масса.
И вот тут меня заклинило - незнаю куда еще смотреть и как понять последние измерения.
прозванивал проводку до мозгов на предмет обрыва и замыкания - все в норме.
Помогите пожалуйста. советом.
и так по порядку действий:
Машинка (в день икс) исправно проехала 300км. и никаких симптомов и проблем не наблюдалось. постояв 2 дня уже не завелась.
1. ваг ком в руки и смотреть ошибки. -F125
посмотрел провода, визуально без обрывов, машина была нужна срочно - куплен новый датчик (3700р. не дешево однако) - результат не изменился.
ошибку стираем, первая попытка завестись появляется снова.
2. чтение форума, мозговой штурм и прочее.
найдены схемы и места куда залезть с тестером.
результат неоднозначен:
на АКПП - круглый разьем (на всяк случай прозвонил соленоиды) +-1Ом от нормы на 6 солиноидах.
6ой должен и есть 6 Ом
7ой должен быть 64 имеем 85 Ом
..далее....
Разьем датчика Ф125
проверка в разных положениях (P R N 1 2 3) = все в норме.
прозвон маленького провода от датчика на переднюю часть АКПП = обрывов нет, датчик также звонится правильно.
...Далее...
Проверка кабеля идущего до мозгов.
А 3 и 4 контакт плюс и минус. 12 вольт присутствует.
Разьем под задним сидением....
1 - контакт масса.
И вот тут меня заклинило - незнаю куда еще смотреть и как понять последние измерения.
прозванивал проводку до мозгов на предмет обрыва и замыкания - все в норме.
Помогите пожалуйста. советом.