Что такое "нагрузка" в блоке измерений 114?

  • Автор темы Ivanushka2
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Ivanushka2

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Sharan 1.8T AWC 2001

А может кто прояснить по диагностике, что за параметры в блоке измериний № 114 при диагностике ЭБУ ДВС?
В мануале такая инфа:

Блок измеряемых величин 114:
Регулирование давления наддува
1) Заданная нагрузка без корректировки [%]
2) Заданная нагрузка после корректировки [%]
3) Фактическая нагрузка [%]
4) Скважность импульсов, клапан регулирования давления наддува[%]



А какой физический смысл "Заданной нагрузки"? Вот у меня допустим при ускорении в режиме газ в пол начиная с 3000об/мин там такое:
Заданная нагрузка без корректировки = 119%
Заданная нагрузка после корректировки = 129%
Фактическая нагрузка = 139%
клапан регулирования давления наддува =72%

И что можно сказать про первые 3 показателя?
 
114-1 наполнение по прошивке, 114-3 по фактическим параметрам расхода воздуха,наддува, ретардов, т.е пид-регулятор,где на выходе результат вычисления. 114-2 никогда не обсчитывал,не информативно.
119% стандартный сток ,139% в 114-3 это превышение в виде передува,перерасхода воздуха ,либо перебор по смеси в сторону богатой.
 
Я прошу прощения, но не понятно. В нете не могу найти описания, что такое нагрузка.

Этот процент - это отношения смеси воздух + бензин, которое попало в ДВС, относительно объема камеры сгорания?
А как ЭБУ это высчитывает? По показаниям времени впрыска и воздуха, который прошел ДМРВ? Или по давлению на впуске? Или еще как?

Смесь у меня действительно богатая. В тех логах, из которых примеры 0,75 с 2000 по лямде...
 
Назад
Сверху Снизу