Гул с увеличением скорости

• Автор темы Fuat
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Fuat

Просто заглянул
Реакции
0
Город
None
У меня фольц В-3, пассат универсал 1993 г.
Сначало гул появлялся, когда скорость достигала 70-80 км/час.
Через неделю гул появляться начал при 50 км/час. Что это такое?((((
Движок в порядке сказали...могут
подшипники ступицы так влиять?

Могут.
Тема будет в соответствующщем разделе.

а в какой.я новичок.сорри

"Подвеска"...
Хотя с вероятностью процентов в 90- ступичные подшипники..

а что еще может быть? почему такой гул? и можно ли ездить так?

Скорее всего это действительно подшипники, но иногда при неправильном сход-развале резина изнашивается неравномерно, образуются шашечки которые могут давать такой прогрессирующий гул, но это видно визуально.

а это не опасно? как долго можно ездить? чем грозит?

Fuat написал(а):
а это не опасно? как долго можно ездить? чем грозит?

Грозит - рассыпавшимся подшипником... Лучше поменять. Безопасность, да и потом можно попасть на бОльшие деньги...

если крутить руля влево-вправо при движении гул пропадает во время поворота руля?

если пропадает, то это уже однозначно подшипник. теперь выпасам гудящий:
1. гул пропадает при повороте руля враво - на*бнулся правый.
2. гул пропадает при повороте руля влево - на*бнулся левый.

удачи:)

FF_Group написал(а):
если крутить руля влево-вправо при движении гул пропадает во время поворота руля?

если пропадает, то это уже однозначно подшипник. теперь выпасам гудящий:
1. гул пропадает при повороте руля враво - на*бнулся правый.
2. гул пропадает при повороте руля влево - на*бнулся левый.

удачи:)

Я поддомкрачиваю поочерёдно каждую сторону и раскручиваю колесо с напарником на 2, 3 скоростях. Напарник подгазовывает, я слушаю. На станции так же определяли износ подшибника ступици.
После выявления меняй скорее иначе может заклинить колесо. На той неделе у знакомого заклинило. пришлось менять вместе со ступицей.