RPetrovich
Мастер советчик
- Сообщения
- 448
- Реакции
- 145
- Город
- Украина, Харьков
- Авто
- 1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Принёс знакомый вентилятор от Боры на ремонт, после ДТП. Вентилятор имеет номер 1K0 959 455CM. Мотор в вентиляторе не простой, а с блоком управления, управляет им по тонкому зелёному проводу, то-ли ЭБУ, то-ли блок климата, через специальный блок управления вентилятором с реле. Какой именно сигнал управления не знаю, искал информацию по этому сигналу но точных данных не нашел.
Разобрал я вентилятор и увидел печальную картину, в блок щёток вмотирована схема управления, залитая резиной, в схеме видны транзисторы в корпусе TO-220, несколько из них разорвало, также видны три электролита, высохшие и с разорванными верхушками. Похоже вентилятор не восстановить, интересно бывает ли в продаже отдельно блок щёток с электроникой.
Вот фото внутренностей.
Конечно если очень захотеть, то можно расковырять резиновый компаунд, поменять элементы, и залить назад в компаунд, но займёт это немало сил и времени, проще поискать на разборках, или купить новый.
Разобрал я вентилятор и увидел печальную картину, в блок щёток вмотирована схема управления, залитая резиной, в схеме видны транзисторы в корпусе TO-220, несколько из них разорвало, также видны три электролита, высохшие и с разорванными верхушками. Похоже вентилятор не восстановить, интересно бывает ли в продаже отдельно блок щёток с электроникой.
Вот фото внутренностей.
Конечно если очень захотеть, то можно расковырять резиновый компаунд, поменять элементы, и залить назад в компаунд, но займёт это немало сил и времени, проще поискать на разборках, или купить новый.