Tasadar
Постоянный участник
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 1
- Город
- Азербайджан, Баку
- Авто
- VW Jetta Mk5 (1K2), 2.5 I5 (BGP), 2005г, американка + Skoda Octavia A8 1.4 TSI (DJKA) 2021г
Здравствуйте,
После замены гидроблока на новый, все проблемы с толчками и ударами во время переключений передач исчезли. Коробка работает плавно, как новая. Но осталась проблема пробуксовки при переключении на 4, 5, 6 на высоких оборотах. Никаких ударов за этим не следует, просто во время переключения тахометр кратковременно поднимается вверх и затем опускается вниз на рабочие обороты. Это происходит если педаль нажата сильно, т.е. при интенсивном разгоне. Проблема не в гидроблоке, так как мы испробовали три гидроблока, и на всех трех эта проблема продолжала существовать.
Мастер сказал, что надо менять поршень K2 (960 на этой картинке) и возможно фрикционы K2. Поискал в интернете и нашел в продаже поршни производства Precision. Они выпускают два типа поршней: обычный и модифицированный. Обычный такой же, как на самой коробке передач, но модифицированный поршень имеет наружные шлицы, удерживающие его от проворачивания. Производитель утверждает, что причина раннего выхода из строя поршня K2 (C2) связано с тем, что поршень муфты K2 имеет тенденцию медленно вращаться в барабане, в результате чего не держит диски сцепления прочно на месте, в результате чего фрикционные диски быстро изнашиваются и стальные пластины перегреваются. Поэтому они взяли и добавили обычному поршню шлицы и с помощью них поршень держится о стенки барабана и не вращаются. Вроде решение кажется простым и логичным, но из-за незнания тонкостей работы АКПП, есть сомнения на счет того, чтобы купить именно поршень с шлицами или нет. Может у такого решения есть другие подводные камни?
Что вы советуете, купить обычный поршень или поршень со шлицами?
После замены гидроблока на новый, все проблемы с толчками и ударами во время переключений передач исчезли. Коробка работает плавно, как новая. Но осталась проблема пробуксовки при переключении на 4, 5, 6 на высоких оборотах. Никаких ударов за этим не следует, просто во время переключения тахометр кратковременно поднимается вверх и затем опускается вниз на рабочие обороты. Это происходит если педаль нажата сильно, т.е. при интенсивном разгоне. Проблема не в гидроблоке, так как мы испробовали три гидроблока, и на всех трех эта проблема продолжала существовать.
Мастер сказал, что надо менять поршень K2 (960 на этой картинке) и возможно фрикционы K2. Поискал в интернете и нашел в продаже поршни производства Precision. Они выпускают два типа поршней: обычный и модифицированный. Обычный такой же, как на самой коробке передач, но модифицированный поршень имеет наружные шлицы, удерживающие его от проворачивания. Производитель утверждает, что причина раннего выхода из строя поршня K2 (C2) связано с тем, что поршень муфты K2 имеет тенденцию медленно вращаться в барабане, в результате чего не держит диски сцепления прочно на месте, в результате чего фрикционные диски быстро изнашиваются и стальные пластины перегреваются. Поэтому они взяли и добавили обычному поршню шлицы и с помощью них поршень держится о стенки барабана и не вращаются. Вроде решение кажется простым и логичным, но из-за незнания тонкостей работы АКПП, есть сомнения на счет того, чтобы купить именно поршень с шлицами или нет. Может у такого решения есть другие подводные камни?
Что вы советуете, купить обычный поршень или поршень со шлицами?