Загоняем машину на яму либо эстакаду - одним краем поближе к краю ямы, т.к. придется откручивать болт из ямы длинным рычагом.
Легким движением руки снимаем обшивку в багажном отделении - при этом ничего откручивать не надо, т.к. она подсунута под пластиковые накладки отделки багажника.
Снимаем пенопластовую накладку.
Снимаем резиновую крышку.
Накидным ключом на 17 откручиваем гайку и снимаем защитную шайбу. Гайки откручиваются легко - поэтому шток амортизатора фиксировать не обязательно, хотя это можно сделать ключиком на 7.
Накидным ключом на 17 откручиваем еще одну гайку и снимаем Резиновую подушку внутри которой находятся с двух сторон фигурные шайбы. Потом не перепутайте какой стороной ставить.
Внимание!!! Осталась на штоке еще одна гайка - её не откручиваем, т.к. она держит защитный корпус стойки и пружину в сжатом состоянии. Она на фото сверху.
Затем поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.
Поддомкрачивать нужно только под кузов, чтобы балка была вывешена.
Видим что стойка закреплена через ухо к балке при помощи длинного (около 15 см) болта и гайки.
Смазываем соединение ВДшкой. Берем советский ключ на 24 и фиксируем гайку. Я с советского рожкового ключа 24 -22 отрезал болгаркой рожок на 22 и вставил в толстую трубу длиной 30 см - получился мощный ключ на 24. Надел его на гайку так чтобы конец уперся в пол. На вороток одеваем головку на 21 и длинную трубу (рычаг). Срываем болт и откручиваем его.
Достаем болт и стойка остается у нас в руках.
Затем на стойке откручиваем гайку неполностью и ослабляем пружину. Если заржавело то постукиваем медным молотком защитный корпус стойки. Когда пружина выпрямилась - откручиваем гайку полностью и снимаем защитный корпус стойки и вынимаем пружину.
Новую пружину стягиваем специальными стяжками и собираем стойку в обратном порядке.
Затем стойку ставим на авто в обратном порядке снятию.
ВСЕМ УДАЧИ!!!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена пружин в задней стойке амортизатора Фольксваген Гольф 3 (1H)
Спасибо!
Легким движением руки снимаем обшивку в багажном отделении - при этом ничего откручивать не надо, т.к. она подсунута под пластиковые накладки отделки багажника.
Снимаем пенопластовую накладку.
Снимаем резиновую крышку.
Накидным ключом на 17 откручиваем гайку и снимаем защитную шайбу. Гайки откручиваются легко - поэтому шток амортизатора фиксировать не обязательно, хотя это можно сделать ключиком на 7.
Накидным ключом на 17 откручиваем еще одну гайку и снимаем Резиновую подушку внутри которой находятся с двух сторон фигурные шайбы. Потом не перепутайте какой стороной ставить.
Внимание!!! Осталась на штоке еще одна гайка - её не откручиваем, т.к. она держит защитный корпус стойки и пружину в сжатом состоянии. Она на фото сверху.
Затем поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.
Поддомкрачивать нужно только под кузов, чтобы балка была вывешена.
Видим что стойка закреплена через ухо к балке при помощи длинного (около 15 см) болта и гайки.
Смазываем соединение ВДшкой. Берем советский ключ на 24 и фиксируем гайку. Я с советского рожкового ключа 24 -22 отрезал болгаркой рожок на 22 и вставил в толстую трубу длиной 30 см - получился мощный ключ на 24. Надел его на гайку так чтобы конец уперся в пол. На вороток одеваем головку на 21 и длинную трубу (рычаг). Срываем болт и откручиваем его.
Достаем болт и стойка остается у нас в руках.
Затем на стойке откручиваем гайку неполностью и ослабляем пружину. Если заржавело то постукиваем медным молотком защитный корпус стойки. Когда пружина выпрямилась - откручиваем гайку полностью и снимаем защитный корпус стойки и вынимаем пружину.
Новую пружину стягиваем специальными стяжками и собираем стойку в обратном порядке.
Затем стойку ставим на авто в обратном порядке снятию.
ВСЕМ УДАЧИ!!!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена пружин в задней стойке амортизатора Фольксваген Гольф 3 (1H)
Спасибо!