vladgor69
Просто заглянул
Прошу помочь понимающим в сигнализации Гэлакси -2 (2001г. 2,3бензин) специалистам. После частичной покраски авто (снимались водительская и задняя правая двери, а также ляда) начались проблемы с работой центрального замка. Машина у меня год – до выяснения работы этих систем ещё руки не доходили – пользовался ими как ЦЗ (хотя до меня установлена простенькая сигнализация Пантера с 3-х кнопочным брелком – им я и пользовался). После операции с дверьми (в водительской разбирался замок – и как по мне, не очень удачно собран – внутренняя ручка слегка оттопырена в салон и когда её тянешь для открытия – слегка подпрыгивает наружная ручка ,хотя на других дверях этого эффекта нет!) – при попытке закрыть машину происходит следующее : загорается приборка как при включенном ключом зажигании совместно с мигающими поворотами, диод иммо на двери мигает часто постоянно. Так продолжается секунд 15-20, после чего гаснет иммо и приборка, двери закрываются, но при этом опускается стекло передней пассажирской двери и начинает мигать диод доп.сигнализации. Снял карту вод.двери - ничего не обнаружил. При открывании вод.двери ключём – опустилось вод.стекло и больше не поднимается. Машина заводится и едет, правда при включении зажигания ключём мигают указатели поворотов. В ручном режиме передние стёкла из салона работают нормально. Оставить машину нельзя, т.к. сама открывает пасс.стекло через паузу после срабатывания замков. Также очень смущает то, что каким-то образом питание приходит на приборку – чего доброго до стартера дело дойдёт – пришлось снять клеммы с АКБ от греха по-дальше… Маляры божатся, что все операции делали со снятыми клеммами… Что смотреть и куда лезть с это проблемой?