meshavkin
Постоянный участник
Здравствуйте. Помогите разобраться в перегревом. Вчера еду домой с работы и вижу как стрелка медленно но верно ползет все выше, врубил печку салона, оттуда кипяток, до дому успел доехать на приборке было почти 110 градусов, обычно держиться в районе 80-85. Открываю капот, а карлсон не крутит, и это при 110. Ну думаю сдох. Снимаю разьем с датчика вентиля, замыкаю контакты и карлсон оживает на обоих скоростях. Ну думаю тогда сдох датчик вентилятора, уже бывало такое. Кстати пошупал патрубки вчера, верхний аж не взяться, нижний горячий но терпимо. Сегодня купил датчик, поменял и поехал. Температура опять ползет, дошла до 95, остановился проверить - карлсон не двигается, верхний патрубок горяченный, а нижний теплый, ну и радиатор от верха к низу равномерно от горячего до теплого. Печка салона при этом дует как сахара. Воткнул перемычку на разьем на 1 скорость, печку салона на 4, и кое как доехал до дому, температура опять до 110. Что из этого получается? Заклинил термостат в почти закрытом положении, поэтому большой круг не фурычит и соответственно машина закипает из за езды по городу и +30 на улице. Но разве печка салона при макс скорости не может держать температуру около 100? Один знакомый рассказывал, что все лето с печкой проездил, пока термостат не поменял, и ничего, температура выше 100 даже в городе не поднималась говорит. Подскажите в чем проблема, просто методом тыка менять поочереди все подряд нет возможности - кризис на дворе однако))