Расход 16 литров Фольксваген Гольф 3 adz

  • Автор темы angello
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

angello

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
saratov
Авто
golf 3 adz 1995
Гольф 3, адз 1,8. Расход в районе 16 литров.
Из того что проверено - менялись - лямбда, джот(оригинал), свечи, вв провода, бегунок, крышка трамблера, заменен дтвв на джот, подушка под моником. Уоз выставляли на сто, дпдз выставлял сам (0,205 мВ). Ошибок нет по ваг кому, дым из трубы бесцветный, но пахнет бензом. Накат нормальный. Дырок по вакууму не обнаружено - холостые стабильно 950, свечи не засраны. Авто свободно до 170 разгоняется, провалов в тяге вроде бы нет, хотя разгон вяловаый. Заслонка гор/хол воздух в поряде. Компрессия после раскоксовки по 12 везде.
Из подозрений - лямбда, форсунка, дпдз и катушка. Лямбда по мультиметру колеблется 0,1-0,8 В(если ошибся в порядке, извиняюсь), по ваг кому коэффициент - 1,05-1,09 (иногда 1,1 даже) - смесь бедная то есть.


Такую картинку рисует ваг скоп по коэф. лямбды во времени. На осциллографе должна же быть синусоида, может шарит кто - для ваг скопа это нормально, или он не хуже осциллографа?
Форсунка под подозрением - стрекочет довольно громко. Может разбилось все нафиг? Снимал черепашку, смотрел на распыл - так то не льет, но отскакивающие капельки от дз видны хорошо. Читал где то, что так не должно быть. Сопротивление обмотки ее в норме.
Катушка, сопротивление обмоток тоже почти в норме, только на вторичной обмотке 3,6 КОм, вместо положенных 3,5. До замены вв проводов мерили импульс искры зажигания - он короче был и меньше по амплитуде. После замены проводов не мерил уже, но улучшения были в динамике и расходе.
Может подскажет кто, куда копать?
 
Расход каким образом считается?
Приборку с номером в студию.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
ten70 написал(а):
Расход каким образом считается?
Приборку с номером в студию.

Расход считался так - беру за отсчет положение стрелки топлива до заправки, заливаю 10 литров, засекаю пробег. Стрела возвращается в положение до заправки- 10 литров ушло. Проехал на них 61 км в выходной - когда машин немного и в пробках был по минимуму. Обороты не выше 3000, разгон плавный. Получается расход 16 л/100км. Плюс ежедневные замеры до работы (5км в одну, 5 обратно) - за 5 дней 50 км. 10 литров на 50 км еле хватает, но это уже на короткую дистанцию поездка - все равно многовато. На трассе немногим лучше - расход в районе 10 л/100 км. Насчет приборки - не понял. Это гольф 3, 95 год, она много данных не даст. и не знаю, где смотреть ее номер
 
Да уж, с такими расчетами у тебя расход и 25 литров на 100 получится. :LOL:

Расход нужно считать по умному, в школе то наверно учился и элементы статистики, и понятие точность измерений должен наверно знать. :LOL:

Заливается полный бак до отсечки, выкатывается как можно больше по стрелке, после этого на той же заправке заливается бак снова до отсечки.
Зная сколько пробежал и количество залитых литров считается реальный расход.
 
angello написал(а):
Плюс ежедневные замеры до работы (5км в одну, 5 обратно) - за 5 дней 50 км.

Зимой все 20 литров будет, а то и 25.
Прогреваться до лямбды не успевает при таких поездках, всё по ДТОЖ рассчитывается.
 
UglyAdmin написал(а):
Зимой все 20 литров будет, а то и 25.
Прогреваться до лямбды не успевает при таких поездках, всё по ДТОЖ рассчитывается.

Не спорю - для коротких дистанций - почти норма такое. Но на длинных расход в районе 16. Косяк то в том, что лямбда показывает обедненную смесь без подсосов воздуха. Если дпдз крутить в сторону богатой смеси - коэф. лямбды становится нормальным. Но на 1-2 ногах дпдз 300 мВ - это соответсвует приоткрытой заслонке. То есть обедненку можно компенсировать только доливая больше топлива в моем случае. Подсказали, что может быть уоз неправильный. Вот и приходится эбу лить горючьки, чтобы авто ехала
 
Если зажигание позднее,то это ты сразу почустваешь(нету тяги).А полжение дпдз (0.186 В)не всегда эталоное.Я три года отьездил на 0.75-0.85 вольт и небыло никаких косяков и большого расхода топлива.
 
Назад
Сверху Снизу