angello
Просто заглянул
Гольф 3, адз 1,8. Расход в районе 16 литров.
Из того что проверено - менялись - лямбда, джот(оригинал), свечи, вв провода, бегунок, крышка трамблера, заменен дтвв на джот, подушка под моником. Уоз выставляли на сто, дпдз выставлял сам (0,205 мВ). Ошибок нет по ваг кому, дым из трубы бесцветный, но пахнет бензом. Накат нормальный. Дырок по вакууму не обнаружено - холостые стабильно 950, свечи не засраны. Авто свободно до 170 разгоняется, провалов в тяге вроде бы нет, хотя разгон вяловаый. Заслонка гор/хол воздух в поряде. Компрессия после раскоксовки по 12 везде.
Из подозрений - лямбда, форсунка, дпдз и катушка. Лямбда по мультиметру колеблется 0,1-0,8 В(если ошибся в порядке, извиняюсь), по ваг кому коэффициент - 1,05-1,09 (иногда 1,1 даже) - смесь бедная то есть.
Такую картинку рисует ваг скоп по коэф. лямбды во времени. На осциллографе должна же быть синусоида, может шарит кто - для ваг скопа это нормально, или он не хуже осциллографа?
Форсунка под подозрением - стрекочет довольно громко. Может разбилось все нафиг? Снимал черепашку, смотрел на распыл - так то не льет, но отскакивающие капельки от дз видны хорошо. Читал где то, что так не должно быть. Сопротивление обмотки ее в норме.
Катушка, сопротивление обмоток тоже почти в норме, только на вторичной обмотке 3,6 КОм, вместо положенных 3,5. До замены вв проводов мерили импульс искры зажигания - он короче был и меньше по амплитуде. После замены проводов не мерил уже, но улучшения были в динамике и расходе.
Может подскажет кто, куда копать?
Из того что проверено - менялись - лямбда, джот(оригинал), свечи, вв провода, бегунок, крышка трамблера, заменен дтвв на джот, подушка под моником. Уоз выставляли на сто, дпдз выставлял сам (0,205 мВ). Ошибок нет по ваг кому, дым из трубы бесцветный, но пахнет бензом. Накат нормальный. Дырок по вакууму не обнаружено - холостые стабильно 950, свечи не засраны. Авто свободно до 170 разгоняется, провалов в тяге вроде бы нет, хотя разгон вяловаый. Заслонка гор/хол воздух в поряде. Компрессия после раскоксовки по 12 везде.
Из подозрений - лямбда, форсунка, дпдз и катушка. Лямбда по мультиметру колеблется 0,1-0,8 В(если ошибся в порядке, извиняюсь), по ваг кому коэффициент - 1,05-1,09 (иногда 1,1 даже) - смесь бедная то есть.
Такую картинку рисует ваг скоп по коэф. лямбды во времени. На осциллографе должна же быть синусоида, может шарит кто - для ваг скопа это нормально, или он не хуже осциллографа?
Форсунка под подозрением - стрекочет довольно громко. Может разбилось все нафиг? Снимал черепашку, смотрел на распыл - так то не льет, но отскакивающие капельки от дз видны хорошо. Читал где то, что так не должно быть. Сопротивление обмотки ее в норме.
Катушка, сопротивление обмоток тоже почти в норме, только на вторичной обмотке 3,6 КОм, вместо положенных 3,5. До замены вв проводов мерили импульс искры зажигания - он короче был и меньше по амплитуде. После замены проводов не мерил уже, но улучшения были в динамике и расходе.
Может подскажет кто, куда копать?