passatkz
Просто заглянул
Всем здравствуйте. Недавно машина начала капризничать. При "холодном" запуске, двигатель набирает обороты аж до 2000. Спустя три-четыре минуты опускается до нормы, в моем случае она 900. При езде бывает так что на нейтралке обороты не падают, а замирают на 1500. Пролистав множество форумов и рекомендаций, пришел к выводу что причина может быть в излишней подаче воздуха, а также в дроссельной заслонке. Сам я водитель без особого стажа и опыта в ремонте соответственно тоже нету. Конечно, многие из вас посоветуют обратиться в сервис, но хотелось бы услышать советы, которые могут помочь в бытовых условиях, то бишь дома. Будет вообще замечательно если ваши советы будут подкреплены картинками с инструкциями или видео. Заранее премного благодарен. Автомобиль VW Passat B4 1994 Моно впрыск 1.8
P.S. Забыл добавить что при такой езде, начал часто включаться вентилятор, охлаждение двигателя, при температуре 90 С около.
P.P.S. Если ваши советы будут включать сокращенные аббревиатуры, был бы рад если бы вы их поясняли. Как я упомянул ранее, за руль я сел недавно и много чего не знаю)
P.S. Забыл добавить что при такой езде, начал часто включаться вентилятор, охлаждение двигателя, при температуре 90 С около.
P.P.S. Если ваши советы будут включать сокращенные аббревиатуры, был бы рад если бы вы их поясняли. Как я упомянул ранее, за руль я сел недавно и много чего не знаю)