Моно впрыск повышенные обороты на ХХ Volkswagen Passat B4 1,8 1994

  • Автор темы passatkz
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b4

passatkz

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Kazakhstan
Авто
Passat b4
Всем здравствуйте. Недавно машина начала капризничать. При "холодном" запуске, двигатель набирает обороты аж до 2000. Спустя три-четыре минуты опускается до нормы, в моем случае она 900. При езде бывает так что на нейтралке обороты не падают, а замирают на 1500. Пролистав множество форумов и рекомендаций, пришел к выводу что причина может быть в излишней подаче воздуха, а также в дроссельной заслонке. Сам я водитель без особого стажа и опыта в ремонте соответственно тоже нету. Конечно, многие из вас посоветуют обратиться в сервис, но хотелось бы услышать советы, которые могут помочь в бытовых условиях, то бишь дома. Будет вообще замечательно если ваши советы будут подкреплены картинками с инструкциями или видео. Заранее премного благодарен. Автомобиль VW Passat B4 1994 Моно впрыск 1.8
P.S. Забыл добавить что при такой езде, начал часто включаться вентилятор, охлаждение двигателя, при температуре 90 С около.
P.P.S. Если ваши советы будут включать сокращенные аббревиатуры, был бы рад если бы вы их поясняли. Как я упомянул ранее, за руль я сел недавно и много чего не знаю)
 
Похоже ДПДЗ издох B), или подсос воздуха, начни со шланга от адсорбера B)
 
Автор !!!
Прежде,чем читаать форумы и разобраться кто говорит дело,а кто несёт ХЮ,прочитай книгу по ремонту.От туда ты узнаешь где на двигателе выбиты его модель и номер.Модель двигателя должна быть указана в заголовке.
Потом ищешь глазками красную ссылку со словом "документация" и ныряешь по ней.Там в куче документации найдёшь материал по своему впрыску.Освоишь его,только потом начинай СОЗНАТЕЛЬНО что-то делать.Если,конечно,есть желание что-то сделать не быстро,а КАЧЕСТВЕННО.
По другому -- срач и попадалово гарантированы.
Можешь отдаться в сервис.Тогда будет попадалово за деньги.
 
Спасибо всем кто откликнулся. Ввиду того что я недавно тут, положа руку на сердце скажу честно, поленился читать правила. Свой промах признаю. Впредь буду более внимателен.

Буквы мотора ABS. Я обязательно прочту документацию про мой впрыск. Но в то же время хотелось бы узнать ваше мнение.
 
passatkz написал(а):
Буквы мотора ABS.

О, старый добрый моно-мотроник) Действительно, похоже на дикую подачу воздуха. Для начала я бы скинул клеммы АКБ минут на двадцать, чтобы ЭБУ забыл все, о чем знал раньше. Подключаем обратно, заводимся БЕЗ педали газа, ХХ должен встать в районе 900+_50 RPM. Имеет смысл проверить лямбду, скорее всего, без нее характер работы не изменится.
Ну и свечку я б выкрутил любую, скорее всего, она будет светлая - признак работы на обедненной смеси. До кучи, можно поводить ухом около работающего мотора - а вдруг где-то подсасывает?
 
Заехал на сервис. Поменяли лямбда зонд. Ситуация особо не поменялась. Сервис мэны обратили мое внимание на то что у меня стоит китайский шаговый двигатель "CNAB". Сказали что дело может быть в нем. В связи с этим вопрос, возможно ли что причина моей проблемы в нём?
 
passatkz написал(а):
Сервис мэны обратили мое внимание на то что у меня стоит китайский шаговый двигатель "CNAB". Сказали что дело может быть в нем.

Если РХХ много жужукает не по делу, причина реально может быть в нем. ХХ на повышенных оборотах не плавает? Имеет смысл на разборке поискать, ваговский неубиваем, в случае выхода из строя восстановИм.
 
passatkz написал(а):
Заехал на сервис. Поменяли лямбда зонд. Ситуация особо не поменялась. Сервис мэны обратили мое внимание на то что у меня стоит китайский шаговый двигатель "CNAB". Сказали что дело может быть в нем. В связи с этим вопрос, возможно ли что причина моей проблемы в нём?

РХХ,ставить только Bosch.Раньше он стоил 15 тыс.,сейчас наверно уже 23-25 тыс.тенге при нынешном курсе доллара 238 тенге за бакс.
 
passatkz написал(а):
Сервис мэны обратили мое внимание на то что у меня стоит китайский шаговый двигатель "CNAB". Сказали что дело может быть в нем. В связи с этим вопрос, возможно ли что причина моей проблемы в нём?

Где это они шаговый двигатель нашли? Обычный моторчик.



Зажигание выключено. Отстыковать разъём конечника.
Измерить сопротивление между 3 и 4 контактами. Должно быть по мануалу не больше 200 Ом, но в идеале ноль Ом или близко к нему. Это просто контакты конечника ХХ.
Руками закрыть - открыть заслонку пару раз и снова измерить.
Сообщить результат.
 
А мне кажется что ДТОЖ врёт поэтому обороты завышены. Кстати какой он у вас? Чего производства?
 
Поменял свой китайский шаговый двигатель CNAB на б/у Bosch. Обороты пришли в норму. Спасибо всем за дельные советы.

P.S. ДТОЖ стоит китайский.
 
Назад
Сверху Снизу