Маслянная испарина под клап. крышкой проблема в кольцах или?

  • Автор темы Papik
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Papik

Papik

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
С Петербург
Авто
VW Passat B3 1.8 RP
Люди добрые подскажите пожалуйста бедному мытарю, че за хрень у меня.
Задолбался менять прокладки подь крышкой распредвала. Прет и прет из под нее масло хоть ты тресни, мотор уже запарился мыть.
Сетку вентиляции промыл (как у кота яйца блестит).
Я конечно могу и ошибатся - но возможна ли такая ситуация:
1) кольца уже хреноватые и из за этого создается избыточное давление под крышкой.
2) маслосъемные колпачки износились и масло прет .... ;) не это херня наверное.
3) гидрокомпенсаторы как то могут повлиять?
За ранее благодарю за ответ.
 
Неужели нет ни у кого такой проблеммы :huh:
 
Или кривая плоскость у клапанной крышки или давление масла высокое
 
Задолбался менять прокладки подь крышкой распредвала.


Я так понимаю под крышкой головки. Мне кажеться это нормальное явление, масло неубывает,а матор я мою бензином примерно каждый месяц.
 
inkognito@ написал(а):
Или кривая плоскость у клапанной крышки или давление масла высокое

А если давление высокое - это откуда оно высокое и плохо это или нет.
На мой взгляд все наоборот борятся с низким - меняя маслонасосы и вкладышы, а вот чтоб боротся с высоким :huh: что то не знаю такого --- объясни по подробней пожалуйста
 
Papik написал(а):
Задолбался менять прокладки подь крышкой распредвала.

Есть вроде пробковые прокладки для клапанной крышки + попробуй на герметик посадить. На двиг. 21083 это самое больное место, постоянно текло из под резиновых прокладок, даже герметик не помогал, причем с двиглом там все было в норме. А вот пробковая прокладка с герметиком помогла. Поробуй поискать или заказать через экзист на свой мотрчик, думаю цена вопроса около 10-15$.

Мне кажется переть только может если клапана полностью не закрываются.
 
Papik написал(а):
inkognito@ написал(а):
Или кривая плоскость у клапанной крышки или давление масла высокое

А если давление высокое - это откуда оно высокое и плохо это или нет.
На мой взгляд все наоборот борятся с низким - меняя маслонасосы и вкладышы, а вот чтоб боротся с высоким :huh: что то не знаю такого --- объясни по подробней пожалуйста

Высокое давление появляется в момент подклинивания редукционного клапана
 
Назад
Сверху Снизу