Двигатель AFN не реагирует на педаль газа

baxxer

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Воскресенск
Авто
VW Passat 1.9 AAZ
Странная поломка произошла сегодня.
На ходу резко упали обороты и после этого мотор работает только на ХХ и не реагирует на педаль газа!Работает ровно,без дёрганий.Потом выяснил странный алгоритм-при заводке мотора,если нажать на педаль тормоза и удерживать её,то реакция на педаль газа в норме!Но стоит отпустить тормоз,то обороты вырастают до 1100 и всё,реакции на газ нет!Решил что "лягушка" виновата!Посмотрел-да вроде всё нормально,зазора нет,стопники горят.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Стоит остыть двигателю 1-2 часа всё приходит в норму! Педаль работает должным образом!
 
Подключить диагностический компьютер. Считать ошибки.
Принять правильное решение.

Обсуждать больше нечего.
 
Nik1958 написал(а):
Подключить диагностический компьютер. Считать ошибки.
Принять правильное решение.

Обсуждать больше нечего.

Возможно у кого то было подобное!! Подсоединить шнурок и принять правильное решение - что за совет! ? Если человек не настолько опытен, как он может принять правильное решение?
Возможно кто то подскажет по простецки так сказать, что да как!
 
Судя по двигателю AFN, разговор идёт о шаране. Там электронный дроссель. Похоже пропала масса на педали. При нажатии на тормоз, масса появляется через датчик (лягушку)
 
11piligrim11 написал(а):
Судя по двигателю AFN, разговор идёт о шаране...

А больше нигде такой не ставился...
 
11piligrim11 написал(а):
Судя по двигателю AFN, разговор идёт о шаране. Там электронный дроссель. Похоже пропала масса на педали. При нажатии на тормоз, масса появляется через датчик (лягушку)

А с чем может быть связано переодическое пропадание массы на педали?
 
Провод отгнил.
 
baxxer написал(а):
Возможно у кого то было подобное!! Подсоединить шнурок и принять правильное решение - что за совет! ? Если человек не настолько опытен, как он может принять правильное решение?
Возможно кто то подскажет по простецки так сказать, что да как!

По простецки подключается диагностический компьютер. И после прочтения наличия или отсутствия ошибок принимается решение о более детальной диагностике .
Дальнейшее обсуждение ( гадание на кофейной гуще) только после проведения диагностики. Если сейчас появятся дополнительные желающие просто потрепатся - снесу тему в Оперативные вопросы. Ибо не зачем занимать место обсуждением неизвестно чего.
Идите в болталке обсуждайте- ой а может
--Типа провод отгнил, дорожка протерлась, керосину не налил, по колесу не постучал и капотом не хлопнул
 
У меня похожая проблема была на Seat Alhambra 1.9 TDI, 2003 г.в.. После замени антифриза начались глюки. Машинка переставала реагировать на педаль акселератора, и на холостом обороти поднимались на 1200, если не глушит, через 20-30 секунд начинали мигать "свечи" и писало чё то про ошибку в моторе. Если выключить и включить зажигание, все проходило, но не надолго. Я решил, что залил фишки, которые под расширительным от ЕБУ идут. Все разобрал, продул. Не помогло. На форумах читал про педаль газа. Снял, скинул крышку, протер дорожки спреем для контактов, подогнул щётки и машинка поехала.
 
Обычно по кодам неисправности и текущим данным при диагностике видно что неисправно. А вы занимались гаданием на "кофейной гуще" .
Подгибание контактов хватит не надолго. Копите деньги на педаль газа
 
Назад
Сверху Снизу