matriks2
Участник
Здравствуйте!
Машина Golf 3 1H1 AEA. Недавно менял сцепление в связи с пробуксовкой, при снятии были уничтожены все демпферы на диске и убиты все упорные пластины этих пружин, диск болтался как погремушка. Но машина ездила бодро =)
Был поставлен комплект Valeo (корзина, сцепление, нажимная плита, подшипник и выжимной вал)
Тросик с ручной регулировкой, не менялся.
Попутно менял все ШРУСы, как так внутренние были в плачевном состоянии.
Так вот, спустя некоторое время после езды, ход педали стал уменьшаться и момент схватывание подыматься вверх от пола.
Так же, при включенной передачи с выжатой педалью сцепления, если опускать быстро (не бросая, быстро подымая педаль), из под левого колеса слышен четкий стук в момент приработки сцепления. Если же отпускать очень плавно, а после момента притирки, а он долгий и составляет порядка пары секунд, то уже после можно быстро бросать педаль и никаких стуков не наблюдается. Это осложняет быстро разгоняться, как как есть страх пожечь диск из за такого долгого момента притирки =(
Так же имеется дерготня, которая люто напрягает при оборотах свыше 3000, где при переключении они падают до уровня выше 2400..
Что стоит заметить, даже со старым мертвым диском, проблем с дерганьем не было, при разгоне на повышенных оборотах =(
Это особенности сцепления или паленый комплект, или как мне твердят - обкатыватеься диск сцепления? Машина прошла после замены около 7 тысяч.
Машина Golf 3 1H1 AEA. Недавно менял сцепление в связи с пробуксовкой, при снятии были уничтожены все демпферы на диске и убиты все упорные пластины этих пружин, диск болтался как погремушка. Но машина ездила бодро =)
Был поставлен комплект Valeo (корзина, сцепление, нажимная плита, подшипник и выжимной вал)
Тросик с ручной регулировкой, не менялся.
Попутно менял все ШРУСы, как так внутренние были в плачевном состоянии.
Так вот, спустя некоторое время после езды, ход педали стал уменьшаться и момент схватывание подыматься вверх от пола.
Так же, при включенной передачи с выжатой педалью сцепления, если опускать быстро (не бросая, быстро подымая педаль), из под левого колеса слышен четкий стук в момент приработки сцепления. Если же отпускать очень плавно, а после момента притирки, а он долгий и составляет порядка пары секунд, то уже после можно быстро бросать педаль и никаких стуков не наблюдается. Это осложняет быстро разгоняться, как как есть страх пожечь диск из за такого долгого момента притирки =(
Так же имеется дерготня, которая люто напрягает при оборотах свыше 3000, где при переключении они падают до уровня выше 2400..
Что стоит заметить, даже со старым мертвым диском, проблем с дерганьем не было, при разгоне на повышенных оборотах =(
Это особенности сцепления или паленый комплект, или как мне твердят - обкатыватеься диск сцепления? Машина прошла после замены около 7 тысяч.