Дворники Фольксваген Гольф плюс 2011 Не синхронизированная работа дворников при запуске

  • Автор темы rekz2005
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw golf plus

rekz2005

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
WV Golf plus 1.6 DSG7 2011
Здравствуйте!
Вот какая проблема появилась после ремонта закисшей трапеции пассажирского дворника. При включении дворников пассажирский дворник (он снизу) запускается первым, водительский лежит без движения. Уже на втором махе дворников - происходит синхронизация работы и первым срабатывает уже водительский. Повторный запуск тоже самое - первый пассажирский. Пробывали даже представить дворники местами - старт пассажирский первым, при выключении ложится на свое место (Т.е. Снизу, несмотря на то, что его установили первым). Диагностика через ПК ошибок не выдала. Если пассажирский дворник демонтировать то наблюдается самопроизвольное одноразовое ( Т. Е. Один раз махнули и включились) включение дворников при начале движения. Сначала думал что такой штатный режим включился, однако сведений о таком режиме ни где нет.

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?
 
У плюса нет трапеции.

Скорее всего неправильно собрали мотор.
 
ten70 написал(а):
У плюса нет трапеции.

Скорее всего неправильно собрали мотор.

Мотор не разбирали, закис вал на который надевается поводок дворника. Его и ремонтировали - переборка, смазка.
 
Тебе написали, что неправильно собрали твою хрень.
Попробуй кодировку переписать в мотор.
 
какую кодировку? программно поменять местами моторчики?
что можно неправильно собрать в рычагах трапеции что бы пришлось перепрошивать моторчик? перепутать местами правый и левый мотор в сборе с трапецией не возможно... длина проводки не позволяет их ошибочно подключить...
во время ремонта моторчик от рычагов не отсоединяли полностью... тем более ошибка в работе возникает только на первом махе ... потом синхронизация и нормальная работа... т.е при работе проблем с определением где какой мотор нет - т.к после синхронизации дворники работают в правильной последовательности ... жаль что только до выключения.

чем управляется работа моторов кто-нибудь знает? ведь должно быть какое -то реле управления или что то подобное... по идее там определяется что включать первым...
 
rekz2005 написал(а):
какую кодировку? программно поменять местами моторчики?
что можно неправильно собрать в рычагах  трапеции что бы пришлось перепрошивать моторчик? перепутать местами правый и левый мотор в сборе с трапецией не возможно... длина проводки не позволяет их ошибочно подключить...
во время ремонта моторчик от рычагов не отсоединяли полностью...  тем более ошибка в работе возникает только на первом махе ... потом синхронизация и нормальная работа... т.е при работе проблем с определением где какой мотор нет - т.к после синхронизации дворники работают в правильной последовательности ... жаль что только до выключения.

чем управляется работа моторов кто-нибудь знает? ведь должно быть какое -то реле управления или что то подобное... по идее там определяется что включать первым...

Моторчик водительского дворника управляется по интерфейсу LIN блоком управления бортовой сети. Моторчик с пассажирской стороны подключен к водительскому проводком, по которому наверно приходит команда на запуск (просто постоянный плюс или что-то в этом роде). Т.е. синхронизацией должен заведовать блок левого дворника.
Почему сразу не стартует водительский не ясно, надо бы ошибки почитать.
 
sergeyasd написал(а):
Моторчик водительского дворника управляется по интерфейсу LIN блоком управления бортовой сети. Моторчик с пассажирской стороны подключен к водительскому проводком, по которому наверно приходит команда на запуск (просто постоянный плюс или что-то в этом роде). Т.е. синхронизацией должен заведовать блок левого дворника.
Почему сразу не стартует водительский не ясно, надо бы ошибки почитать.

В смысле есть еще отдельный провод от левого к правому моторчику? этот провод идёт отдельно или в жгуте с общей проводкой? там же вроде только приходит 1 жгут к одному моторчику и больше проводов нет... или это не так?
 
rekz2005 написал(а):
В смысле есть еще отдельный провод от левого к правому моторчику? этот провод идёт отдельно или в жгуте с общей проводкой? там же вроде только приходит 1 жгут к одному моторчику и больше проводов нет... или это не так?

Я написал то, что увидел на схеме. К левому моторчику подходит жгут из 4-х проводов (+, -, LIN с блока бортовой сети, тоже наверно LIN к правому моторчику). На правый мотор приходит жгут из 3-х проводов (+, -, LIN от левого). В моем понимании схемы получается так. Моторы выполнены в одном корпусе с блоками управления. У каждого свой блок J400 и J584, левый и правый соответственно.

Вот цитата из программы самообучения по гольф плюс:

Установка состоит из двухмоторной встречнодвижущейся конструкции без механического соединения между приводами.
Из-за такой конструкции датчик дождя и освещенности установлен на Golf Plus в другом месте.

Принцип действия

Сигнал включения стеклоочистителя передается непосредственно на блок управления рулевой колонки и затем по шине данных CAN-комфорт на блок управления бортовой сети.
Информация о включенном положении стеклоочистителя передается от блока управления бортовой сети по шине данных LIN на блок управления двигателем стеклоочистителя и оттуда на блок управления стеклоочистителя переднего пассажира. Оба блока управления находятся непосредственно на двигателях стеклоочистителя.
Блок управления двигателем стеклоочистителя берет на себя регулирование процесса очищения и управляет блоком управления двигателем стеклоочистителя переднего пассажира по принципу
“ведущий” - “ведомый”.
 
Сегодня перебирал варианты по принципу "наименьшего вмешательства в машину". Вспомнил чтоб в этот период менял лобовое стекло - проверял монтаж датчика дождя.... И вот что оказалось при отключенном датчике дождя - стеклоочиститель работают в обычном штатном режиме....
Пока оставил отключенным датчик дождя
Буду позже смотреть что там начудили при монтаже....
 
Здравствуйте.
Уточните пожалуйста, как решили проблему?
Проблема была с механикой и помогла чистка вращателей и гильз дворников или проблема была с электрикой?
 
Авто приобрел с данной проблемой. Долго думал проблема в электронике или в механике.
rekz2005 ввел в заблуждение с датчиком дождя.
В общем данная проблема связана с механикой. Не верно собрали дворники после полного разбора. Для решения проблемы необходимо разобрать до мотора один или оба дворника (в зависимости от того какой криво собран) и собрать правильно.
 
Назад
Сверху Снизу