1,8T AJQ затуп разгона, богатая смесь, повышеный расхо плохо едет машина, снимаем правильные логи

WinnerZ

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Мытищи
Авто
Audi A3 8L 1998 1.8 AJQ 5AT-09A
Всем добрый день.
Ситуация - имеем A3 с AJQ 180л.с., электродроссель.

Стала подтупливать после нажатия газа, расход по городу - около 14.5л 98ого (с нормальных заправок), выкручивал свечи - подозрения на богатую смесь.
Полгода назад поменян ДМРВ на оригинал.
Ошибок по работе двигателя нет.

Сняли на скорую руку логи, скачать можно по ссылке - https://yadi.sk/i/Ghc4HF8Yimb8M
Также есть видео с того же отрезка - http://www.youtube.com/watch?v=FQv5aBQOHFo (пассажира не слушаем)))
Меня напрягла разница между запрашиваемым и реальным наддувом, это нормальная разница?

На днях сниму нормальные логи на 3 передачи, с разными режимами. Подскажите, с каких конкретно блоков снять логи, чтобы получить максимум информации и продиагностировать турбу, байпасс и лямбду.

Прошу не кидать сразу камнями, наставьте на путь истинный)
 
можешь снять 002-031-033, но и так видно что с топливом печалька
насос меняй
разница в наддуве? ну само собой турба не может сразу выдать желаемого, ей время нужно, если ты об этом..
 
Этот мотор с узкой лямбдой. 31 гр ни о чём
 
аа точняк
единственный 180лс с узкополоской
 
02-31-33 сниму на неделе в разных режимах.
по ощущениям кажется что дольше раскручиваться стала, после нажатия газа затуп ощутимый, причем не с 1.5к оборотов, а даже с 2.5-3, вроде на таких должна быстро же на наддув выходить..
25% коррекции по лямбде это нормально?
Насос топливный? Богатая смесь может быть изза него? Вроде изза насоса наверху валится, а тут и с низких оборотов мне ненравится..
 
WinnerZ написал(а):
25% коррекции по лямбде это нормально?

Это крайняя величина увеличения длительности открытия форсунок. В 31 группе, возможно и будет ответ, хоть и ЛЗ триггерная, да и расход воздуха надо видеть в 003 гр вместе с положением дросселя.
 
WinnerZ написал(а):
02-31-33 сниму на неделе в разных режимах.
по ощущениям кажется что дольше раскручиваться стала, после нажатия газа затуп ощутимый, причем не с 1.5к оборотов, а даже с 2.5-3, вроде на таких должна быстро же на наддув выходить..
25% коррекции по лямбде это нормально?
Насос топливный? Богатая смесь может быть изза него? Вроде изза насоса наверху валится, а тут и с низких оборотов мне ненравится..

иными словами, это бедная смесь, которую мозг пытается скомпенсировать, увеличивая подачу топлива на максимальные 25%.
 
Хм.. А лямбда может врать? Ошибок по ней нет.
Вижу дополнительно 003 канал будет полезен, посоветуйте может какие ещё данные логами снять, чтобы за раз максимум инфы собрать..
Ещё мысли, у меня нет второй лямбды, стоит родной катализатор, если он сильно забит - давление в выхлопе может влиять на показания первой лямбды и обогащение?
 
Снял логи..
Снял блоки которые вы сказали - там в конце есть прогоны на 2 и 3 передачах до отсечки.
В сказанных блоках не так много данных, снял на всякий случай 002-032-033 и 003-032-033.
Также пару логов по наддуву. И тут интересно - наддув был всегда стабильно 0.4, при том что раньше я видел 0.7 с пиками до 0.9... Как такое возможно?
Тепература на улице сейчас была ниже чем раньше, бензин правда 95-98 вперемешку, в тот раз вероятно был чистый 98..
В общем ребят, выручайте) Может посоветуете мастера в Москве по 1.8Т, кто посмотрим что к чему за разумные деньги.

забыл прикрепить ЛОГИ - https://yadi.sk/d/mFrYT7JqixETU
 
кто прошивал?
сделай 002-004-020
и 002-114-116
 
К сожалению не обладаю такой информацией, мне при покупке ни про какой чиптюнинг не говорили. Известно только то что мотор свапали японцы, в нашу страну из японии она приехала уже с ним, походу там какойто канджо гонщик на ней катался)
У меня ещё есть подозрения что некоторые блоки у меня показывают не то что обычно.. Т.к. ЭБУ немного странный)


48jsCkziXKs.jpg

Ваговских номеров на нём нет.

Мне нужна следующая информация?

Блок измеряемых величин 002:
Общая информация (системы с расходомером воздуха)
1)Число оборотов, об/мин 2)Нагрузка, % 3)Средняя продолжительность впрыска, мс
4)Количество воздуха, г/с

Блок измеряемых величин 004:
Общая информация
1)Число оборотов, об/мин
2)Напряжение, В
3)Температура ОЖ °C 4)Температура воздуха на впуске, °C

Блок измеряемых величин 020:
Антидетонационное регулирование
1)Угол опережения зажигания, цил. 1, ° поворота коленвала 2)Угол опережения зажигания, цил. 2, ° поворота коленвала 3)Угол опережения зажигания, цил. 3, ° поворота коленвала 4)Угол опережения зажигания, цил. 4, ° поворота коленвала

Блок измеряемых величин 114: Регулировка давления наддува 1)Номинальная нагрузка без корректировки, %
2)Номинальная нагрузка после корректировки, %
3)Фактическая нагрузка, %
4)Коэффициент заполнения сигнала, клапан давления наддува, %

Блок измеряемых величин 116: Регулировка давления наддува 1)Число оборотов, об/мин
2)Корректирующии коэффициент, топливо, %
3)Корректирующии коэффициент, температура ОЖ % 4)Корректирующии фактор, температура воздуха на впуске, %

 
Поездил сегодня побольше, более точное описание симптомов - ощущение что сильно увеличилась турбояма, подхват идёт после 2700-3000 об, в то время как раньше (и вроде должна) хватала намного раньше. Ну и раскрутившись, ощущение что подупала мощность, хотя тут уже может быть субъективно..
 
Товарищи, снял свежие логи..
Опять давление 0.7) И едет вроде не так плохо..
Посоветуйте куда копать.. Почему наддув изменяется, с прошлых логов (где +0.4) ничего не менялось в машине, только возможно бензин более чистый 98..
Ссылка на скачку логов - https://yadi.sk/d/S9W3lz_hjFpPA
 
Назад
Сверху Снизу