defl
Просто заглянул
Доброго времени суток. Заранее прошу прощенья, если поднимаю вопросы, всплывавшие в различных темах, ответы я не нашел, честно шерстил форум (может быть плохо шерстил).
Небольшая предыстория.
"Мопед не мой", сам езжу на автомобиле другого производителя, на механике, но у сестренки VW с автоматической коробкой передач. После всяческих поисков решил спросить совета на авторитетном профильном форуме, поскольку от переизбытка информации голова кругом.
Присутствует проблема: произвольные дерганья. Проявляются, как правило, так: утром автомобиль заводится, все отлично переключается минут 10, затем появляются толчки при переключении с 2 на 3 (переключение передач происходит на более высоких оборотах). После приезда на работу, автомобиль глушится и, если сесть за руль, то в течение суток рывков не наблюдается. Иногда могут проявиться посреди дня. Четкую закономерность уловить не получилось.
Диагносты в нашем городе твердят или о замене коробки (на б/у, конечно же, новую потянуть нереально) или о гидроблоке. Друзья рекомендуют заменить масло и фильтр, мол, может запросто частично вылечить. Самое простое, что можно сделать - заменить масло. Изначально переживал, что это DSG (начитавшись в интернетах о часто встречающихся капризах этой коробки), но HTN, вроде как, просто автомат.
Официалы коробку автомобиля 2005 года обслуживать не желают, заявляя, что масло залито на весь срок службы, мол, обслуживание и адаптацию коробки не проводим. Придется ехать в сторонний сервис, но нужно хотя бы иметь представление, что нужно использовать по допускам, поскольку однажды сам столкнулся с халатностью сервиса, залившего мне в автомобиль абсолютно не подходящее по допуску масло. Такое, сами понимаете, не редкость.
Установленная ELSA сообщает несколько кодов для масла коробки передач (ATF), что еще более вводит меня в тупик. Посему прошу по мере возможности посодействовать.
Интересует,
Заранее спасибо.
Небольшая предыстория.
"Мопед не мой", сам езжу на автомобиле другого производителя, на механике, но у сестренки VW с автоматической коробкой передач. После всяческих поисков решил спросить совета на авторитетном профильном форуме, поскольку от переизбытка информации голова кругом.
Присутствует проблема: произвольные дерганья. Проявляются, как правило, так: утром автомобиль заводится, все отлично переключается минут 10, затем появляются толчки при переключении с 2 на 3 (переключение передач происходит на более высоких оборотах). После приезда на работу, автомобиль глушится и, если сесть за руль, то в течение суток рывков не наблюдается. Иногда могут проявиться посреди дня. Четкую закономерность уловить не получилось.
Диагносты в нашем городе твердят или о замене коробки (на б/у, конечно же, новую потянуть нереально) или о гидроблоке. Друзья рекомендуют заменить масло и фильтр, мол, может запросто частично вылечить. Самое простое, что можно сделать - заменить масло. Изначально переживал, что это DSG (начитавшись в интернетах о часто встречающихся капризах этой коробки), но HTN, вроде как, просто автомат.
Официалы коробку автомобиля 2005 года обслуживать не желают, заявляя, что масло залито на весь срок службы, мол, обслуживание и адаптацию коробки не проводим. Придется ехать в сторонний сервис, но нужно хотя бы иметь представление, что нужно использовать по допускам, поскольку однажды сам столкнулся с халатностью сервиса, залившего мне в автомобиль абсолютно не подходящее по допуску масло. Такое, сами понимаете, не редкость.
Установленная ELSA сообщает несколько кодов для масла коробки передач (ATF), что еще более вводит меня в тупик. Посему прошу по мере возможности посодействовать.
Интересует,
- что лить (допуски, коды, может, достойная замена оригинальному маслу, или лучше оригинальное лить) и
- какие запчасти требуются (насколько понимаю, фильтр, прокладка, уплотнительное кольцо пробки, резьбовая пробка).
vin: WVWZZZ1KZ7M021024
jetta 1.6 trend 75 AT 102 ЛС
TYPE 1K20E3
Из Мексики
eng. code/trans. code BSE HTN (если правильно понял, то BSE - тип двигателя, а HTN - АКПП (типтроник))
Опции:
X4M CM1 G1A HH7 J1L K8B 4UF MW6 U5
1ZM V0A 0A2 1AC 1G2 1ME 2JC 5
7K0 2UB 53L OHM 4X3 0GG 3L1 9T2 QG1 3YQ 4A3 8
L40 G56 8YL B0A 1N3 3FA 4K3 4R4 8Y1 8ZH 9
Заранее спасибо.