Подогрев впускного коллектора двигателя ААМ Течь из-под крышек

  • Автор темы ON_AIR
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
ON_AIR

ON_AIR

Попингуй со стажем
Сообщения
778
Реакции
30
Город
Санкт-Петербург
Авто
Dodge Grand Caravan 2000, 6G72 3.0 V6 12V
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой - утекает ОЖ из впускного коллектора, капает прямо на выпуск и радостно сгорает. Запах горелого тосола в салоне БЕСИТ, да и доливать постоянно надоело. Предыдущим владельцем вместо стоковых заглушек (2 на схеме, номер по VAG N0119047)

были забиты просто деревяшки. Поиск внятных результатов не дал, поэтому прошу помощи у опытных коллег.
- для чего вообще в коллектор заведен охлаждающий контур, он же на впуск?
- чем можно заменить деревяшки в домашних условиях?
 
Всё расписано мильён раз.Это подогрев коллектора.Заглушки имеют свои номера и продаются.
Читаем без спешки книгу затем форум .УчимсЯ работать с каталогом ЕТКА или елкатс.
 
ON_AIR написал(а):
- для чего вообще в коллектор заведен охлаждающий контур, он же на впуск?

Для более качественного образования топливовоздушной смеси...
 
WRH2E написал(а):
...Заглушки имеют свои номера и продаются...

ON_AIR написал(а):
...(2 на схеме, номер по VAG N0119047)...

Схема и номер заглушки по VAG выдернуты мной.. о нет, из десктопной ЕТКА!

SerG#85# написал(а):
Для более качественного образования топливовоздушной смеси...

Эм.. по идее, для этого установлен так называемый ЁЖ, №16 на схеме, разве нет?
 
Ёж нужен,пока ОЖ не достигнет рабочей температуры.Лично у меня,ёж выключается на 66 градусов.
 
kalifornia написал(а):
Ёж нужен,пока ОЖ не достигнет рабочей температуры.Лично у меня,ёж выключается на 66 градусов.

Всё правильно.
матчасть ещё никто не отменял... вот один из примеров по аналогии с ауди 80 http://automn.ru/audi-80/audi-320-10.m_id-28.html

п.с. название темы бы поменять. вместо "охлаждение"... правильнее будет "подогрев"...
 
А по названию темы сразу видно что автор книгу читать не хочет.Предпочитает без знаний разобраться с кучей специфической информации.
 
WRH2E написал(а):
А по названию темы сразу видно что автор книгу читать не хочет.Предпочитает без знаний разобраться с кучей специфической информации.

Автор действительно так считает, хотя бы потому, что может) Врезать в отверстия штуцеры и соединить патрубком не вариант?
 
3 затычки стоят 50-60 рублей. В чём проблема?
 
ON_AIR написал(а):
Автор действительно так считает, хотя бы потому, что может) Врезать в отверстия штуцеры и соединить патрубком не вариант?

А в дурдоме чулки по три метра вяжут.
 
WRH2E написал(а):
А в дурдоме чулки по три метра вяжут.

Толсто)


Повторяю вопрос - чем можно заменить заглушки, НЕ покупая новых?
 
ON_AIR не смешно. Бан увеличен на неделю, до 10 дней.
Клон Жена в чулках из Дурдома) забанен навечно.
Советую ознакомиться с п. 8 правил. Полезно. :hat:
Недельный бан снят.
Жена в чулках из Дурдома) восстановлена в правах.
Мне бы и в голову не пришло смотреть айпишники, если бы не бан у мужа за клонирование тем и пост жены под занавес бана.
 
Запах горелого тосола в салоне БЕСИТ, да и доливать постоянно надоело. Предыдущим владельцем вместо стоковых заглушек (2 на схеме, номер по VAG N0119047)
 
Назад
Сверху Снизу