DolinEA
Мастер советчик
Сегодня огреб большую проблему.
На ходу начал раздаваться звонкий, задорный металлический стук с задней части а/м.
Осмотр показал отсутствие одного болта (левого на картинке) крепления верхней опоры амортизатора с правой стороны:
В результате сама чашка свободно гуляет и стучит всей подвеской о внутреннюю часть кузова!
Дальше стало только хуже. Быстро выяснилось, что просто закрутить новый болт не получится - вместо резьбы осталось страшное месиво, штатный болт входит в отверстие без усилия.
Насколько я понял, деталь в которой нарезана резьба по сути является частью кузова, и как-то по человечески ее заменить крайне проблематично.
Пока что у меня только две идеи:
1. Рассверлить отверстие и нарезать резьбу большего диаметра.
2. Вставить в имеющееся отверстие болт и прикрутить с обратной стороны гайку. Правда чувствую добраться до этой части с обратной стороны машины (через багажник) будет не просто.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Если да, что делали?
На ходу начал раздаваться звонкий, задорный металлический стук с задней части а/м.
Осмотр показал отсутствие одного болта (левого на картинке) крепления верхней опоры амортизатора с правой стороны:
В результате сама чашка свободно гуляет и стучит всей подвеской о внутреннюю часть кузова!
Дальше стало только хуже. Быстро выяснилось, что просто закрутить новый болт не получится - вместо резьбы осталось страшное месиво, штатный болт входит в отверстие без усилия.
Насколько я понял, деталь в которой нарезана резьба по сути является частью кузова, и как-то по человечески ее заменить крайне проблематично.
Пока что у меня только две идеи:
1. Рассверлить отверстие и нарезать резьбу большего диаметра.
2. Вставить в имеющееся отверстие болт и прикрутить с обратной стороны гайку. Правда чувствую добраться до этой части с обратной стороны машины (через багажник) будет не просто.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Если да, что делали?