не заводится Фольксваген Туран не заводится VW Touran 1,9 TDI 2005 105л.с

Игоряныч_63

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия Москва
Авто
Мазда 6, пассат в3
После ДТП притащил VW Touran 1.9 TDI 2005 на веревке в гараж. через 2 недели завел в гараже, пока открывал ворота он заглох, и, больше не заводится. Почитал траблы, все по турбине и электро-магнитному клапану. Проблему нашел и устранил( вакуумный насос, штуцер на вакуумный усилитель подломило). Почитал еще раз, траблы по турбине ушли, но, появились др.. Ошибка по G40 (он вне зоны измерения, и, ошибка связи по CAN с датчиком руля) Проверил питание G40, а нет на нем +! Проверил управление насос-форсунками - то же пусто. Питания -нет, управления -нет. По плану диагностики этого мотора, в случае осутствия управления форсунками указано, что нужно привести в порядок "блокировку запуска". Потом ДПКВ (он исправен, сканер видит обороты), и, потом G40.
Помогите! Плиз! Всю проводку от мозга до движки проверил на кз и обрыв. Все предики целы.
Да! Удар достаточно сильный пришелся в правое переднее крыло, был разбит КОТЕЛ и блок управления котлом. Топливная магистраль к котлу разбита. Сканер выдает ошибку по связи с котлом.
Ранее, до ДТП, была ошибка по форсунке 2 -ого котла.
 
Чем тебе помочь, приехать топливо в баке проверить? :LOL:
 
Проверил питание G40, а нет на нем +! Проверил управление насос-форсунками - то же пусто. Питания -нет, управления -нет



С насоса в фильтр идет топливо. Пробовали прокачать форсунки, не заводится!!!!
 
Без G40 должен заводится. А вот сколько ДПКВ показывает?
 
Игоряныч_63 написал(а):
После ДТП притащил VW Touran 1.9 TDI 2005 на веревке в гараж. через 2 недели завел в гараже, пока открывал ворота он заглох, и, больше не заводится. Почитал траблы, все по турбине и электро-магнитному клапану. Проблему нашел и устранил( вакуумный насос, штуцер на вакуумный усилитель подломило). Почитал еще раз, траблы по турбине ушли, но, появились др.. Ошибка по G40 (он вне зоны измерения, и, ошибка связи по CAN с датчиком руля) Проверил питание G40, а нет на нем +! Проверил управление насос-форсунками - то же пусто. Питания -нет, управления -нет. По плану диагностики этого мотора, в случае осутствия управления форсунками указано, что нужно привести в порядок "блокировку запуска". Потом ДПКВ (он исправен, сканер видит обороты), и, потом G40.

G40 мусорил! Это -первое. Поменяли датчик, стал заводится, но на выбеге на ХХ глох сразу. Опять ошибка по датчику G40!!!!!!!!!! Отключаю датчик - заводтся и глохнет! Подключаю - тишинааааа! Заморочались с валами в итоге!!!!! Эта хитрая зведочка колена для ГРМ всему и виной! Ремень скакнул на зуб и G40 это увидел! Спасибо за помощь! Сейчас работает отлично, кроме котла конечно!
 
Назад
Сверху Снизу