Покраска бамперов на Volkswagen Passat B3 Капроновый мягкий зернистый бампер

  • Автор темы Ksevers
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Ksevers

Вечный почемучка
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
VW Passat B 3 1.8 RP 1991г, ГУР,ветровики и китайские чехлы
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вопрос такой. За зиму хочу покрасить бампера на машине. Пассат Б3. Бампера черного цвета - не в цвет кузова, материал - не гладкий хрупкий пластик - а что- то типа капрона - мягкого и упругого, сверху зернистой фракции. Пожалуйста опишите технологию окраски таких деталей - есть компрессор, красить хочу сам. Интересует всё - как подготовить, какой расходный материал (грунт если нужен, краска, лак, наждачки - посоветуйте название, какой лучше), как красить, учитывая специфику материала. Есть опасения, что при разнице погоды краска будет трескаться и отваливаться - напомню - материал упругий, мягкий, копроноподобный платик. Слышал также, что их как-то чернят - хотелось бы узнать.
 
"пупырышки" шлифовать до гладкого, шпаклевать при необходимости. Грунтовать грунтом для пластика ("На прилипание"), краска держится отлично.

При шлифовки применять только низкоскоростные шлифмашины чтобы материал не нагревался.
Прцедуру лучше делать летом в жару или в покрасочной камере с высокой температурой.

Красить в цвет кузова следует не только бамперы, но ещё и молдинги с зеркалами.

В-3 с крашенными бамперами отличается от стока радикально и смотрится :good: :good: :good: :good:
 
Юра, ты сам пробовал эти полипропиленовые бамперы шлифовать?
 
Оба, покрасил в цвет(201 краска) кузова. Бамперы скорее всего не полипропиленовые, а из светостабилизированного полиэтилена, ну по крайней мере 1 в 1.

Что написал исключительно личный опыт.
 
Герой :).
 
:unknw:
Бамперы имели повреждения, после сварки с армированием сеткой от АС нужно было маскировать бывшие трещины, а это только покраска.
 
Материал у них уж очень специфичный и капризный.
 
TPN написал(а):
Материал у них уж очень специфичный и капризный.

Это точно. 2 года назад 4 балона китайской краски матовой использовал. Вроде все по технологии делал - отлетело за зиму....
 
Волгоградец написал(а):
"пупырышки" шлифовать до гладкого, шпаклевать при необходимости. Грунтовать грунтом для пластика ("На прилипание"), краска держится отлично.

При шлифовки применять только низкоскоростные шлифмашины чтобы материал не нагревался.
Прцедуру лучше делать летом в жару или в покрасочной камере с высокой температурой.

Красить в цвет кузова следует не только бамперы, но ещё и молдинги с зеркалами.

В-3 с крашенными бамперами отличается от стока радикально и смотрится :good: :good: :good: :good:

Боюсь, что зашлифовать без потерь не получится - вдруг задиров и ям наделаю...
 
Это точно. 2 года назад 4 балона китайской краски матовой использовал. Вроде все по технологии делал - отлетело за зиму....

Праймер для пластика использовал? краска была именно для бампера(с пластификатором)? Все остальное отвалится в первую же зиму((((( Сам через это прошел..
Восстанавливал свой задний бампер еще после покупки.. Он как раз был целиком покрашен. Пупыри были просто под слоем грунта. Смывкой краски Боди все отмылось :LOL:
Ksevers написал(а):
Боюсь, что зашлифовать без потерь не получится - вдруг задиров и ям наделаю...

Так что можно попробовать :
Грунтом по пластику и залить их)))))))) поле 2-х слоев нормальных вышкурить... пупыри должны исчезнут.

Материалы желательно использовать "по пластику", дабы 2 раза на одни и те же грабли не наступать :hat:
 
Corleone написал(а):
Праймер для пластика использовал? краска была именно для бампера(с пластификатором)? Все остальное отвалится в первую же зиму((((( Сам через это прошел..
Восстанавливал свой задний бампер еще после покупки.. Он как раз был целиком покрашен. Пупыри были просто под слоем грунта. Смывкой краски Боди все отмылось :LOL:

Так что можно попробовать :
Грунтом по пластику и залить их)))))))) поле 2-х слоев нормальных вышкурить... пупыри должны исчезнут.

Материалы желательно использовать "по пластику", дабы 2 раза на одни и те же грабли не наступать :hat:

Большое спасибо за дельный совет! То есть последовательность такова
1. Мою/чищу/обезжириваю бампер
2. Грунтую на 2 раза грунтовкой по пластику
3. Шкурю после каждого слоя
4. Крашу в 2 слоя

Так? Еще вопрос посоветуйте производителя, чтоб наверняка брать. И каакой шкуркой по зернистости шкурить???
 
Не знаю как сейчас,а раньше называлась текстурная краска черная - специальная для пластмасы.
 
А у нас вообще разговор о покраске чего стоит? Бампера полностью в цвет кузова или просто обновить пупырчатые области? :LOL:



Ksevers написал(а):
Большое спасибо за дельный совет! То есть последовательность такова
1. Мою/чищу/обезжириваю бампер
2. Грунтую на 2 раза грунтовкой по пластику
3. Шкурю после каждого слоя
4. Крашу в 2 слоя

Так? Еще вопрос посоветуйте производителя, чтоб наверняка брать. И каакой шкуркой по зернистости шкурить???

То есть последовательность такова
1. Мою/чищу/обезжириваю бампер
2. ПРАЙМЕР по ПЛАСТИКУ (первичный грунт) представляет собой жидкость с вязкостью ВОДЫ.как правило либо прозрачный вообще,либо чуть с металлическим (серым) отливом. Это самое главное при покраске пластика.
3. после нужного промежутка времени - нанесение акрилового грунта. Тут уже на усмотрение хозяина-барина) Либо просто Акрилового грунта, либо с добавлением в него пластификатора, либо его же но со спец отвердителем. Для заполнения шкурки - навести по нижнему значению разбавителя и 2-3 слоя залить с выдержкой согласно тех. документации. Просушить.
4. вышкурить. Если протер или не укрыл - повторить пункт 3 локально или по всему бамперу.
5. Обезжиривание
6. Красишь в то кол-во слоев, которое необходимо)))) красим..металлик(база)+ лак (+10% пластификатора).. либо тупо 5-10%в краску(если не металлик)..хотя и без пластификатора без посторонней помощи краска не трескается и не отваливается,а используют пластификатор как АНТИСКОЛ

P.S. Шкурку подбирай сам) попробуй от Р400 до губки Р800. Тут самое главное понять что надо шлифовать как бы, а не шкурить(драить с силой). Почувствовать рукой, давить сильно не надо. Продувать почаще шкурку. Шкурить хорошо просушенный материал. Рисок и дефектов быть не должно. ОСОБЕННО под лак. У меня машинка была: вот на 3 день как я делал https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201952&hl=

Материалы можно купить в любой колеровке на вес или на рынке. Там нальют в маленькие баночки. Банками нет смысла брать для пары бамперов.
 
Назад
Сверху Снизу