sbel
Завсегдатай
Случилась проблема с сорванным креплением дифа к подушке, в связи с чем мастера сказали, что нужно снимать коробку и варить крепление. Я послушался, правда при этом они еще сняли и двигатель, хотя по этой схеме этого делать не надо, насколько я понимаю, у моей машины. Но это ладно, вопрос в следующем - эти мастера говорят, что когда снимают коробку, то есть отсоединяют ее от двигателя и от шрусов, то там якобы сливается из нее масло и в итоге предлагают мне залить те шесть литров масла, которые из нее якобы вытекли.
Я не слишком хорошо представляю себе все это, но как мне кажется, масло не должно было выливаться. Это так, или я все-таки что-то упускаю в конструкции АКПП на VW Bora и мастера правы? При это я не очень против замены масла, если они действительно его поменяют, но если врут насчет того, что его надо менять, то очевидно, что масло уйдет просто кому-то еще.
Я не слишком хорошо представляю себе все это, но как мне кажется, масло не должно было выливаться. Это так, или я все-таки что-то упускаю в конструкции АКПП на VW Bora и мастера правы? При это я не очень против замены масла, если они действительно его поменяют, но если врут насчет того, что его надо менять, то очевидно, что масло уйдет просто кому-то еще.