Циркуляция ОЖ в маслоохладителе

  • Автор темы Xamel
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Xamel

Xamel

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Красноярск
Авто
Volkswagen Passat B5+ 1.8T AWT
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться, в каком направлении циркулирует ОЖ в охладителе масла. Занимаюсь установкой котла на своей повозке. Рекомендуемый вариант подключения перед отопителем салона я отмёл для себя, ибо сильно не удобно на AWT там врезаться, плюс котёл и помпа уже инсталлировал довольно удачно на мой взгляд, их положение так же диктует такой вариант подключения (маслоохладитель).


21538b5292fct.jpg




Схема из ELSA для AWT. При классическом подключении все ясно, даже стрелками указано.
С маслоохладителем не до разобрался, пытлася понять на ощупь, какой горячее/холоднее, но всё одно, разница неощутима, теплопотери видимо на нем не сильно больше чтобы рукой понять.


Нарисовал вот схему. Я не уверен что направление циркуляции правильное, чтобы в противоток не поставить


fc15c6039b9b.jpg
 
А не будет ли котел выдавать ошибку по перегреву из-за маленького сечения шлангов на маслоохладитель?
 
vcheh написал(а):
А не будет ли котел выдавать ошибку по перегреву из-за маленького сечения шлангов на маслоохладитель?

Думаю что нет, проходное сечение штуцеров маслоохладителя визуально равно проходному сечению доп.помпы котла, а значит проблем быть не должно.
 
popov2 написал(а):
на схеме правильно.

спасибо за интерес к моему вопросу! По существу вопроса все стало ясно :hat:
 
popov2 написал(а):
на схеме правильно.

А как по схеме понять, положение обменика в реале? ну т.е. какой штуцер куда идет? на обменике два штуцера. при установленном обменике на блок двигателя один штуцер выше один ниже....и вот какой куда? нижний штуцер это желтым на схеме? а то снимал обменик и не помню какой патрубок на какой штуцер одет
 
Назад
Сверху Снизу