RstKrd
Просто заглянул
Первый раз списал на недозарядку в салоне и малый пробег от салона домой. Из салона машину пригнал домой, где она простояла пару дней. Завелся от друго аккума, после чего старый вернул на место и так проехал порядка 150 км. На обратном пути заехал в салон, где аккум проверили. Тесты прошел успешно. На след. день ближе к вечеру завелся нормально, покатались. И так вроде пару дней. Вчера завелся нормально проехал порядка 100 км. Вернулся домой в районе 16.00, всё закрыл. Сегодня вечером машина открылась с брелка, потом я вроде как закрыл её с брелка снова. Немного погодя (часика через 3-4) пошёл убедиться что закрыл. Прихожу, а она не открывается с брелка. Открыл ключём. Итог аккум дохлый. (порядка 7.5 В). Замерил ток. Прибор грит порядка 2А кушается от аккума на стоячей машине с запертыми дверьми.
Что так может течь? В салоне доставляли только парктроники (оригинал) и RNS-510. Неужто косякнули при установке?
Что так может течь? В салоне доставляли только парктроники (оригинал) и RNS-510. Неужто косякнули при установке?