Новая машмна из салона садит аккумулятор за сутки

  • Автор темы RstKrd
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

RstKrd

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Krasnodar
Авто
VW Caravelle Comfortline CAAC 2.0 2015
Первый раз списал на недозарядку в салоне и малый пробег от салона домой. Из салона машину пригнал домой, где она простояла пару дней. Завелся от друго аккума, после чего старый вернул на место и так проехал порядка 150 км. На обратном пути заехал в салон, где аккум проверили. Тесты прошел успешно. На след. день ближе к вечеру завелся нормально, покатались. И так вроде пару дней. Вчера завелся нормально проехал порядка 100 км. Вернулся домой в районе 16.00, всё закрыл. Сегодня вечером машина открылась с брелка, потом я вроде как закрыл её с брелка снова. Немного погодя (часика через 3-4) пошёл убедиться что закрыл. Прихожу, а она не открывается с брелка. Открыл ключём. Итог аккум дохлый. (порядка 7.5 В). Замерил ток. Прибор грит порядка 2А кушается от аккума на стоячей машине с запертыми дверьми.

Что так может течь? В салоне доставляли только парктроники (оригинал) и RNS-510. Неужто косякнули при установке?
 
98% что установщики напортачили...
 
Напортачили с допами похоже.
 
:rtfm: Если допы ставили в салоне - ничего не отключать. Приехать/пригнать в салон, показать, что есть указанное потребление и не забирать, пока не устранят. В противном случае могут списать косяк на вас.
 
Всё оборудование должно быть установлено либо на заводе,либо самостоятельно без привлечения третьих лиц.
 
чего то нахимичили с парктрониками.

Касательно без "третьих лиц": По большей части в своей жизни я делаю всё самостоятельно, но есть вещи, которые я готов отдать на сторону. Электроника в новом, гарантийном авто к этому относится. Возможно далее по мере освоения машины я буду стараться делать всё самостоятельно.

А вообще ОД можно я думаю приравнять к заводу, ведь они не зря носят статус ОД.
 
Поставь заряженный аккум и через пол часика генератор потрогай.У меня такая же фигня с машиной, аккум разряжен до 7 вольт,а генератор через час был теплый. Пока не разобрался что и как.
 
Диагностику надо делать и ошибочки читать, а не гадать. :LOL:
 
RstKrd написал(а):
...А вообще ОД можно я думаю приравнять к заводу, ведь они не зря носят статус ОД.

Зря думаешь.Если бы ОД заботился о качестве своих работ,то организовали у себя ПТУ,где люди обучались бы 3-4 года прежде,чем выйти на работу.А так в основном трудятся у ОД типичные люмпены,которые даже не прочитали НИЧЕГО по своей специальности.Спроси у них про диски и они будут предлягать диски R***.Это самое безобидное.Ну а более печальное ты уже сам знаешь.
 
садит акум рнс-ка. скорее всего не прописали ее.
 
Если машина кредитная ставят глонасс - он и жрет :unsure:
 
Возьми тестер, собери его на ток ставишь на 10 ампер постоянку, снимаешь минусовую клему с аккума. Одним шупом тестера садишься на снятую клему а вторым на минусовую клему акб. У тебя тестер начнет показывать некие значения ждешь пока они не упадут, это и будет твой ток утечки. Если значение будет больше 0.1-0.2 ампера то начинаешь по очередно выдергивать предохранители ( только не трогай предохранитель airbag может выскочить ошибка которая может не стерется) и смотришь когда ток будет меньше в этой цепочке и будет проблема, если все нормально то потрогай генератор если теплый то шоколадку под замену
 
Если магнитолу ставили в салоне и гарантия есть на это дело, лучше к ОД .
Если ехать не хочется, питание с рнс убрать и еще раз утечки померять.
 
Назад
Сверху Снизу