Галогеновая или ксеноновая лампа ближнего света

  • Автор темы garold
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

garold

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
7
Город
Россия
Авто
VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Всем доброго времени суток!
Никогда сам не менял лампы в фарах, пришло время менять, перегорела левая ближнего света. Разобрал фару и стало ясно, что там уже все нештатное. По паспорту H4, в маркировка H1 с нее идет 2 черных провода, цоколя лампы не видно, т.к. обернут термотрубкой. Далее эти 2 черных провода (примерно 15 см) соединены, скручены и замотаны изолентой с более толстыми 2 проводами, которые заходят в какой-то небольшой блок (как я предполагаю, возможно блок розжига, но вдруг ошибаюсь).



1. Как определить галогенная или ксеноновая лампа?
2. Какую мощность покупать, чтобы не испортить блок фары?
3. Что будет, если вместо галогенновой я поставлю ксеноновую и наоборот?
4. Блок розжига только на одной фаре или на обеих?
 
На фото - ксенон.

cyclon%20%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0_enl.jpg

1 блок розжига как правило на 1 ксеноновую лампу. Чаще всего именно блок розжига и выходит из строя.
Для возвращения фар на галогенки нужно убирать весь прилепленый колхоз в фарах и проводке.
Если сам никогда не занимался заменой ламп в фарах - лучше обратиться к специалисту, который знает и умеет. Кто его знает что там в фарах наделали. Тем более после восстановления родного освещения нужно будет и головной свет настраивать.
 
Как проверить, что вышло из строя, лампочка или блок розжига?
 
Взаимозамещением.
 
garold написал(а):
2. Какую мощность покупать, чтобы не испортить блок фары?
3. Что будет, если вместо галогенновой я поставлю ксеноновую и наоборот?

2 галогенки 55/60W ближний/дальний, полезно если будут "+50%" или даже "+100%"
2 ничего или БА-БАХ блока розжга
 
Чтобы было понятно - объясню по-простому. Для поджига ксеноновой лампы требутся воспламеняющий импульс (пачка импульсов) высокого напряжения, потом к электродам прилагается уже низкое напряжение. Так вот при замене лампы на галлоген - сопротивление нити, скорее всего, будет значительно ниже, что приведет либо к сработке защиты блока поджига, если она есть, либо к выходу из строя его выходного каскада и умножителя напряжения. :hat: :hat: :)
ИМХО - демонтировать колхоз и ставить новую оптику
 
Vasso написал(а):
приведет либо к сработке защиты блока поджига, если она есть, либо к выходу из строя его выходного каскада и умножителя напряжения


демонтировать колхоз и ставить новую оптику

к БА-БАХу :)

подозреваю что оптику менять не придётся, маловероятно что её поменяли при колхожении ксеноновых ламп

ПС С таким колхозом можно легко и прав лишиться.
 
Волгоградец написал(а):
к БА-БАХу :)

подозреваю что оптику менять не придётся, маловероятно что её поменяли при колхожении ксеноновых ламп

ПС С таким колхозом можно легко и прав лишиться.

1) Ну, совсем по-простому - ДА :)
2) Я имел ввиду, что за время эксплуатации старая оптика, как правило, уже в плачевном состоянии, и большинство слепошарых колхозеров пытаются компенсировать это заменой ламп на ксенон. По этому идеальный вариант - новые галлогеновые лампы в новой оптике. Где то видел, что есть даже линзованная :good:, если не путаю. :unsure: :)
3) +100500
 
Я менял фары с интервалом в 2 года, сначала левую на новую хелла, потом правую на новую депо, депо светит лучше :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
Я менял фары с интервалом в 2 года, сначала левую на новую хелла, потом правую на новую депо, депо светит лучше :unknw:

:unknw: Не знаю, тут корретно было бы сравнивать комплектами. :)
 
Назад
Сверху Снизу