garold
Мастер советчик
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 7
- Город
- Россия
- Авто
- VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Всем доброго времени суток!
Никогда сам не менял лампы в фарах, пришло время менять, перегорела левая ближнего света. Разобрал фару и стало ясно, что там уже все нештатное. По паспорту H4, в маркировка H1 с нее идет 2 черных провода, цоколя лампы не видно, т.к. обернут термотрубкой. Далее эти 2 черных провода (примерно 15 см) соединены, скручены и замотаны изолентой с более толстыми 2 проводами, которые заходят в какой-то небольшой блок (как я предполагаю, возможно блок розжига, но вдруг ошибаюсь).
1. Как определить галогенная или ксеноновая лампа?
2. Какую мощность покупать, чтобы не испортить блок фары?
3. Что будет, если вместо галогенновой я поставлю ксеноновую и наоборот?
4. Блок розжига только на одной фаре или на обеих?
Никогда сам не менял лампы в фарах, пришло время менять, перегорела левая ближнего света. Разобрал фару и стало ясно, что там уже все нештатное. По паспорту H4, в маркировка H1 с нее идет 2 черных провода, цоколя лампы не видно, т.к. обернут термотрубкой. Далее эти 2 черных провода (примерно 15 см) соединены, скручены и замотаны изолентой с более толстыми 2 проводами, которые заходят в какой-то небольшой блок (как я предполагаю, возможно блок розжига, но вдруг ошибаюсь).
1. Как определить галогенная или ксеноновая лампа?
2. Какую мощность покупать, чтобы не испортить блок фары?
3. Что будет, если вместо галогенновой я поставлю ксеноновую и наоборот?
4. Блок розжига только на одной фаре или на обеих?