voevoda667
Просто заглянул
Доброго времени суток. Дошло дело до переборки и отладке двигателя aam 1.8, все прокладочки масла, восстановление выпуска и так далее. Снарядившись информацией данного форума полез в зажигание. И тут понеслось. Грм выставлял не по меткам на крышках а маховик и по точке шестерни распреда сзади(ибо не бьют метки с пластиком) трамблер крутнул на метку. Завел к с добрым утром, с первого раза. Далее по инфе из ветки начал проверку рхх, почему то небыло зазора, и контакт был замкнут. Отрегулировал по щупам. Мотор и контакты соответственно живые. 10 ом на моторе и 0.1 на контактах. Форсунка 1.6 ом дтвв по таблице и ваг кому не врет. Дпдз настроена на 0.185в и напряжение опорное 4.98в, в общем тут все отлично. Настало время тарировок и уоз 6°. Провел адаптацию рхх по инфе из ветки. И далее упал камень. В общем на маховике есть метка(перечеркнутая окружность) это вмт. Далее должны быть эти 6 градусов. Но там лишь написано 068D следом. В принципе 6° это где то 13-14.6мм раньше по вращению. А да, стартовая инициализация, сброс ошибок, прогрев, базовые параметры и стробоскоп. Поставил я 6ку из этой надписи 068D, по расстоянию что то около 13мм, в общем вмт ушла в центр этого овального отверстия(акпп) работает ровно. Лямбда 1.064 в среднем, коррекция 3.3%. До этого в вагкоме угол дроссельной на хх был 6° и уоз показывал в этих пределах, т.е. как надо...теперь имеею по вагкому угол дроссельной на холостых 2-3° и уоз рисует 1-2° при хх 925-950. Если кручу по компу до 6 градусов, то обороты хх 1100, что ни есть нормально. А угол дроссельной остается как был 3° вместо 6. В общем все ли хорошо если в ваг коме показывает дпдз 3° и уоз 2°???? И еще дтож дальше 74.8 не показывает температуру, хотя на приборке 90°с. И правильно ли я выставил по стробу уоз в отсутствии второй метки? Буду благодарен за ответы