Странное поведение "колдуна"рег. торм усилий

  • Автор темы Andrei1111
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Andrei1111

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
2
Город
Minsk
Авто
Passat B4
Машина Пассат 4. Регулятор еще с завода Ате.
Двигается лапка регулятора Вместе с педалью тормаза. Мне кажется что лапка регулятора должна двигатся только от положения кузова. Вот видео: https://youtu.be/RVlKq4ofOKI

Ну и да у педали оч. большой ход. Передние тормоза схватывают при нажатии 3 см а задние когда педаль в полу. Сзади диски зазоров нету. Барабаны недавно выкинул!

Подскажите простенький механический регулятор. Типа крана либо еще какую альтернативу ему? Совсем без нечего не хочется. Ибо знаю что такое занос задней оси. А регулировка по загруженности не нужна серовно все время пустой езжу!
 
При нажатии на педаль тормоза лапка регулятора вполне может двигаться.
 
Andrei1111 написал(а):
Подскажите простенький механический регулятор. Типа крана либо еще какую альтернативу ему? Совсем без нечего не хочется. Ибо знаю что такое занос задней оси. А регулировка по загруженности не нужна серовно все время пустой езжу!

откажет АБС - улетишь с дороги!
копай матчасть
кстати, "колдун" еще регулируется: полный натяг пружины - полный просвет канала на цилиндры.
а еще оно "колдун" может отличаться от систем с дисковыми или барабанными тормозами.
 
Ну намучился както с этим колдуном и я. Машина с абс но непашет. Да боялся уберать колдун что будет таскать. Но вариантов небыло пришлось троиничек поставить
Ну и после установки стал проверять чего ожидать но результат только порадовал но это может только повезло мне типа износ задних колодок впаре с барабанами
Да троиник брал с мерина.
 
biturbo420 написал(а):
откажет АБС - улетишь с дороги!
копай матчасть
кстати, "колдун" еще регулируется: полный натяг пружины - полный просвет канала на цилиндры.
а еще оно "колдун" может отличаться от систем с дисковыми или барабанными тормозами.

Видел колдун на балке с дисками он 1 в 1 как на барабанах, у меня нету абс.
 
таксист написал(а):
Ну намучился както с этим колдуном и я. Машина с абс но непашет. Да боялся уберать колдун что будет таскать. Но вариантов небыло пришлось троиничек поставить
Ну и после установки стал проверять чего ожидать но результат только порадовал но это может только повезло мне типа износ задних колодок впаре с барабанами
Да троиник брал с мерина.

Как педаль стала и торможение?
 
Ну вобще на ура! Боялся зимних супер заносов но напрасно. Хатя по тиорий должны быть.
 
Andrei1111 написал(а):
Видел колдун на балке с дисками он 1 в 1 как на барабанах, у меня нету абс.

на Фольксваген Пассат Б4 нету АБС?
нонсенс...
 
Менял тестю диски с колодками на B5. Сразу стал жаловаться на большой ход педали. Прокачал- не помогло. Отрегулировал троса ручника, стало приемлемо, как притерлись отлично.
Andrei1111 отрегулируй колдун и ручник( самоподведение колодок проблему не решает), скорей всего проблема уйдет.
 
crrosh написал(а):
Менял тестю диски с колодками на B5. Сразу стал жаловаться на большой ход педали. Прокачал- не помогло. Отрегулировал троса ручника, стало приемлемо, как притерлись отлично.
Andrei1111 отрегулируй колдун и ручник( самоподведение колодок проблему не решает), скорей всего проблема уйдет.

А я сверху писал что ушел от барабанов, меня достала их регулировка и тд. Тем более механизм у них фигня, у французов лучше. Я поставил дисковые там уже все подведено.
 
biturbo420 написал(а):
на Фольксваген Пассат Б4 нету АБС?
нонсенс...

Абс уже с Б3 пошел.

Вот представь есть версии Б4 без абс. У меня ващее овощной вариант. Абс-нету, Зад-барабаны, Перед невентилируемые диски.

Вот прходится доробатывать. Двигатель 1z Давольно резвый для таких тормазов.
 
Ну и б3 или б4 делали всякий и овощные и фарш. Утебя на колдун трубок сколько приходит? Если одна то только тройник возьми и попробуй. Если две то на вторую заглушку зделай из старой трубки прям на главном. Ну и вперет тэст драйф. Бюджет скромный. Неустройт вернеш наместо. Новый колдун в магазине я ненашол а наразборках пацаны сказали что живых они невстречали и сунули мне тройник от мерена. Да щас еще у кента поинтересовался тоже весной на ауди б4лечил но говорит зимы пока невидел .но абс работает. Он шлангами соединил и колдун выкинул.
 
Andrei1111 написал(а):
А я сверху писал что ушел от барабанов, меня достала их регулировка и тд. Тем более механизм у них фигня, у французов лучше. Я поставил дисковые там уже все подведено.

У дисковых тоже есть самоподведение, и их тоже надо регулировать.
И самоподведение тоже работает от ручника...
 
UglyAdmin написал(а):
У дисковых тоже есть самоподведение, и их тоже надо регулировать.
И самоподведение тоже работает от ручника...

Скажите пож. тогда мне как же их подводить?? o_O Где на суппорте регулировка?? Они ж работают как и передние их тоже тогда нужно подводить??? Перебирал суппорт полностью у-во как бы должен был понять.
 
Andrei1111 написал(а):
Скажите пож. тогда мне как же их подводить??

Они подводятся сами. На В5 стояли дисковые дормоза. Ну да, регулировка ручника сильно дело не исправит. Принцип действия суппорта: https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t90667.html Возврат поршней в суппортах зависит только от эластичности манжет. Хотя троса все же отрегулируй- зазор между скобой и упором на суппорте 1мм. Шток в регуляторе ходить должен, а вот с его регулировкой сложнее: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7341&hl= В твоем случае, при условии нормально прокачанных тормозов, роль играет непритертость всей системы, как вариант. Даже при замене колодок на одной оси, педаль в начале ватноватая.
 
crrosh написал(а):
Они подводятся сами. На В5 стояли дисковые дормоза. Ну да, регулировка ручника сильно дело не исправит. Принцип действия суппорта: https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t90667.html Возврат поршней в суппортах зависит только от эластичности манжет. Хотя троса все же отрегулируй- зазор между скобой и упором на суппорте 1мм. Шток в регуляторе ходить должен, а вот с его регулировкой сложнее: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7341&hl= В твоем случае, при условии нормально прокачанных тормозов, роль играет непритертость всей системы, как вариант. Даже при замене колодок на одной оси, педаль в начале ватноватая.

Пасибо, но я как бы в курсе что они подводятся сами, мне прост интересно как бы автор предыдущей статьи их регулировал бы ? :unknw:
 
Детально с дисковыми задними не разбирался, т.к. на моём Пассате барабанные.
Но краем глаза читал тут на форуме, что задние дисковые зависят от правильности установки и работоспособности ручника...
 
Назад
Сверху Снизу