Alexey68rus
Просто заглянул
Собственно проблема в названии. Похожего в интернете много, но причиной создания темы является то, что интересующего меня вопроса нет.
Купил недавно себе VW Golf 3. И все бы ничего, но в первый день, вечером поехал оценить покупку, ну и как то запищала масленка, но при прибавлении газа сразу же замолкала и не слышно ее было, подумал, что уровениь масла и было решено на следующий день поменять масло. Продавец с собой дал 1л Mobil1 10w60. При просмотре уровня было даже ПЕРЕЛИТО на много. Откачав лишнее с помощью шприца и трубки был поражен маслом, на столько густое, и на столько черное... (Раньше с таким маслом не сталкивался.) И в общем то, поставил я фильтр новый и съездил купил нормальное масло Лукойл 5w40. (На таком кормиться папин пассат.) Спустя пару-тройку часов все поменяное уже стояло и ждало что бы я прокатнулся. ПОехал я за мамой, на работу, ну что бы забрать и на обратном пути случилась такая штука, что зумер и масленка начал появляться постоянно когда обороты были больше 2 тысяч. И тут я испугался. А что если движок дохлый. И после прогрева я покатался пару деньков себе на страх и риск, бывало такое, что пищало. Сегодня я старался особо не ехать больше 2000 оборотов, но все равно были такие моменты, когда я и до 3 и до 3,5 тысяч раскручивал, но писка не было. И когда я поставил машину у дома и заглушил, работал вентилятор, который как бы намекает на то что машина достаточно хорошо прогрелась, а писка то не было. И вот я весь думаю теперь. Что да как. И такой вопрос. А могут ли забиться каналы, которые находятся там где распредвалы или коленвалы от того масла плохого, которым кормили, и может быть сейчас это все прочищается? Я не механик далеко, так что если я в чем то ошибся, например в формулировке вопроса поправьте и помогите пожалуйста.
Купил недавно себе VW Golf 3. И все бы ничего, но в первый день, вечером поехал оценить покупку, ну и как то запищала масленка, но при прибавлении газа сразу же замолкала и не слышно ее было, подумал, что уровениь масла и было решено на следующий день поменять масло. Продавец с собой дал 1л Mobil1 10w60. При просмотре уровня было даже ПЕРЕЛИТО на много. Откачав лишнее с помощью шприца и трубки был поражен маслом, на столько густое, и на столько черное... (Раньше с таким маслом не сталкивался.) И в общем то, поставил я фильтр новый и съездил купил нормальное масло Лукойл 5w40. (На таком кормиться папин пассат.) Спустя пару-тройку часов все поменяное уже стояло и ждало что бы я прокатнулся. ПОехал я за мамой, на работу, ну что бы забрать и на обратном пути случилась такая штука, что зумер и масленка начал появляться постоянно когда обороты были больше 2 тысяч. И тут я испугался. А что если движок дохлый. И после прогрева я покатался пару деньков себе на страх и риск, бывало такое, что пищало. Сегодня я старался особо не ехать больше 2000 оборотов, но все равно были такие моменты, когда я и до 3 и до 3,5 тысяч раскручивал, но писка не было. И когда я поставил машину у дома и заглушил, работал вентилятор, который как бы намекает на то что машина достаточно хорошо прогрелась, а писка то не было. И вот я весь думаю теперь. Что да как. И такой вопрос. А могут ли забиться каналы, которые находятся там где распредвалы или коленвалы от того масла плохого, которым кормили, и может быть сейчас это все прочищается? Я не механик далеко, так что если я в чем то ошибся, например в формулировке вопроса поправьте и помогите пожалуйста.