VW Jetta 1,9 TDI BXE 2006г. При разгоне начинает дёргаться.

dr.ateist

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Corloba Vario. 1.9 AGR 2001г
Доброе утро всем. Столкнулся с такой проблемой. Машина при разгоне на любой передаче ближе к 2500 начинает дёргаться, как будто кто-то за зад держит. Не работал ЕГР, была пробита мембрана. Заменил. Топливный заменил. Но заметил такую фигню. После замены фильтра, я её чуть завёл. До этого был Шаран на ремонте с перегретой головой. После сборки завелась машина со второго раза без проблем. Когда начинал работать насос в баке, реально чувствовался мощный толчёк топлива в магистрали. На этой машине такого нет. После заводки довольно долго троила, потом всё пришло в норму, но дёрганье осталось. Ошибок нет. При езде смотрел в первой группе параметр по количеству топлива. Так вот, когда машина начинает дёргаться, топливо уменьшается значительно. С 50 до 35-38 мг. Не может так пудрить мозги насос в баке (или забитая сетка)? Может ещё на что обратить внимание, подскажите.
Спасибо.
 
Так проверь насос в баке, чтоб исключить.
 
Достал из бака насос. О-ужас!!! Я такого никогда ещё не видел! Сетка забита полностью какой-то чёрной дрянью. Слой миллиметра три! Защёлка на патрубке обратки сломана в хлам. Шланг просто болтался в воздухе. (Возможная причина завоздушивания?) o_O o_O o_O o_O
 
Фото бы помогли. )
Заправляться не надо всякой дрянью. :hat:
 
Фото сделал. Выложу чуть позже.
 
dr.ateist написал(а):
До этого был Шаран на ремонте с перегретой головой. После сборки завелась машина со второго раза без проблем. Когда начинал работать насос в баке, реально чувствовался мощный толчёк топлива в магистрали.

При исправном тандеме никаких "толчков" не должно быть в принципе.Насос в баке для уверенного холодного запуска а не для "толчков" или чего либо еще.При нормальных обратных клапанах он там вообще не нужен.Нормальные редкость потому и стоит.
 
Назад
Сверху Снизу