Дымит после капиталки 1,8Т ANB

  • Автор темы KUDOist
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

KUDOist

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW passat B5 1,8Т. ANB 1999г.
Приветствую всех кто зашёл, и изъявил желание помочь :)
мой конь VW Passat B5 1.8Т ANB 1999г.Фото Движок
На трассе стукнул движок, За троил, и не то что бы стал кушать масло, а просто жрать. на 20км. литр. После ремонта, машина стала ездить бодрее, и дымит через раз... Говорили, мол остатки масла и притирка. На протяжение 2000км. я больше 2500 оборотов не давал. После замены масла с Мобил 3000 на Мобил 5В50. Ощущение что стала дымить регулярно. При движении не дымит, или не замечаю. Дымит чуть видно, то при газовке дико дымит...
Вот и думаю... Ругаться с сервисом, или устранять своими силами. Как ни как 100 т.р. Цена кусает.
Меня с подвигло обратиться за советом то, что не с того и сего я заглох... но со 2-го раза завёлся. И сегодня завёлся с трудом. Стартер крутит, а не цепляет.
Постараюсь выслать фото что с движком было. Если понадобиться то и видео сниму :)
Заранее спасибо.
 
Какой ремонт производили? Замена чего? Что стучало? Масло в основном сгорает через кольца (если износ) или маслосьемные колпачки, всё менялось или...
 
Менялись поршня. Поставил Мотел. Загнуло 3 клапана, заменили. Ну и все расходники... Вечерком могу фото работ скинуть, если это поможет. Но и сегодня я завёлся не сразу :( Пришлось погонять на повышенных оборотах. Может свечи ?
 
https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t130315.html посмотри, может что полезное найдешь. Дым какой сизый(маслянный) или черный (топливный). Есть предположение что может лопнуть направляющая клапана. Свечи рабочие имеют соломненный цвет(после хорошего прогрева и движения).
 
KUDOist написал(а):

А ты их выкрути и увидишь. А так свечи закидывать может если масло ест хорошо. Кто там что делал и как я не знаю, но может и компрессия плохая и маслом свечи закидывает, не удевительно что плохо заводиться.
 
однозначно ругаться с сервисом, ГБЦ снимать 100%, может канал какой дриснул или кольца маслосьемные умерли. Сам можешь компрессию померить.
 
Компрессию померить не смогу... Опыта нет да оборудования :( А из за турбины не может потдымливать ? я её менял на 180 т. км. щас у меня 320
 
Если дымит, значит масло горит в камере сгорания, туда оно может попасть либо через сальники клапанов либо через кольца.
 
100т.р. это вам ремонт встал? Простите. Ну а дымить может и из за мёртвой турбины.
 
KUDOist написал(а):
Менялись поршня. Поставил Мотел. Загнуло 3 клапана, заменили. Ну и все расходники...

и за это 100 т.руб.? что-то тут не так :unknw:
 
ABRUCCi написал(а):
Если дымит, значит масло горит в камере сгорания, туда оно может попасть либо через сальники клапанов либо через кольца.

а если воздушный фильтр забит или дыра в воздуховоде ?
а масло может и турбина и мотор подкидывать в воздуховод...
 
Назад
Сверху Снизу