Плохая работа впрыска на холодную, PF Дигифант, двигатель PF

  • Автор темы sewerok
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

sewerok

всяко разно...
Сообщения
101
Реакции
11
Город
Москва
Авто
Авто нет
Добрый день! Возникла недавно непонятная бяка со впрыском, двигатель PF, впрыск Дигифант, Пассат 1989 год. Стоит сейчас вместо штатного расходомера расходомер Автел с контроллером Виннерса. Но пробовал подставлять и родной отрегулированный расходомер - скажу сразу дело не в этом. Бяка сия проявляется так. Она зависит от температуры, чем холоднее на улице - тем она ощутимее. Запуск двигателя нормальный, запускается сразу, далее если ничего не делать - стоит себе ровненько работает, с небольшим повышением оборотов, потом выставляет норму и далее спокойненько молотит, прогреваясь.
Если при холодном движке пытаться погазовать в диапазоне 2-3 тысячи оборотов, то ощущается подтраивание. Если на непрогретом двигателе поехать, то сразу появляется вот что - машина либо глохнет, абсолютно не желая трогаться нормально, чтобы тронуться, приходится раскручивать двигатель где-то до 3 тысяч оборотов. Если машина заглохла - то вот теперь запустить двигатель будет мука, много попыток, крутить стартером подолгу -
толку нет, бывает и вспышек нет. Если педаль газа нажимать на продувку цилиндров, то нехотя и троя двигатель запускается, троит (а то и двоит), потихоньку повышая обороты, затем прочихается и нормально реагирует на педаль газа. Если же тронуться с перегазовкой и ехать - то езда крайне неприятна - дикие рывки, при уходе на нейтраль может заглохнуть. При всех этих бяках из трубы идет черный дым - налицо переобогащение, причем некислое. Но самое интересное - стоит машине прогреться выше 70 градусов (по приборке) - то все бяки исчезают - машина едет ровно, не глохнет, отлично идет внатяг, сразу запускается, никаких рывков и в помине нет, расход топлива в норме.
И так пока двигатель не остынет. Что проверял
- датчик температуры на впрыск (голубой) менял на другой
- проверял оба датчика температуры (голубых) - при 10 градусах тепла на улице они показывали сопротивление 3,37-3,5 кОм (т.е. норма, по талмуду 3,5-4,5 кОм)
- опорное напряжение на разъеме голубого датчика на холодную 5,0 В, на горячую 4,98 В
- лямбда-зонд рабочий, проверял, по мере прогрева начинает "скакать" вольтаж от 0,2 до 0,8 В, питание обогрева зонда в норме (зонд менял недавно)
- расходомер (как новая система, так и родной) на холостых, на прогретом двигателе показывает 0,83-0,85-0,87 В, т.е. тоже норма (на холодную немного поболее - 1,1-1,2 В)
- давление топлива не проверял - но судя по динамике машины, набору скорости - никаких признаков тупления не замечено
- регулятор ХХ работает
- концевики крайних положений дросселя работают
- зажигание выставлено четко по метке в режиме базовых настроек впрыска
- ВВ часть вся новая (кстати после таких бяк с пуском и ездой на холодную свечи черные, потом прожигаясь становятся светло-коричневыми, по цвету - смесь норма)
- по лямбде в режиме базовых настроек СО составляет около 0,8В
- датчик температуры всасываемого воздуха (стоит в родном расходомере) не проверял, но когда стоит контроллер Виннерса, на мозги идет информация о температуре воздуха на впуске 20-25 градусов постоянно и как писал ранее бяка есть с обоими расходомерами
- форсунки промывал, да и по обычной работе при прогретом движке жалоб нет, разве что немного плавают ХХ, но несильно
- система вентиляции картера исправна, не сапунит почти, да и сам двигатель в хорошем состоянии - масло практически не ест
- подсосов воздуха нет (да они и не могут влиять, ибо они обедняют смесь, а не обогащают)
- воздушный фильтр новый
- бортовое напряжение и зарядка в норме
- фазы ГРМ в норме, недавно проверял, ибо менял сальник промежуточного вала

Что не проверял
- датчик давления топлива в рампе
- регулятор давления топлива в рампе
- вакуумную систему отсоса паров топлива из бака в адсорбер

Мои мысли
- "провал" характеристики температурных датчиков (голубых)
- подсос лишнего топлива или его паров через неисправную систему вентиляции топливного бака
- неправильное давление в топливной рампе (хотя вряд ли)
- повреждена проводка на датчик давления в топливной рампе (проводку остальных датчиков проверял и ремонтировал)
- льют на холодную форсунки (хотя тоже вряд ли, ведь на горячую все хорошо), но есть другой комплект, можно поставить на пробу
- почему-то дурят мозги впрыска, хотя несколько раз сбрасывал массу для обнуления ошибок, кстати помня о проблеме с массой мозгов PF делал допмассу ранее
- какая-то другая дурь в электрике, из за чего мозги выдают неправильную инфу. Кстати было вот что - из за плохо собранной ранее проводки временами обрубало питание на форсунки, двигатель глох и не заводился, после шевеления жгутов проводки в моторном отсеке оживал, проводку на форсунки восстановил, сделал хорошо, более ни
разу не повторялось. Но могло ли "вырубание" форсунок повлиять на мозги впрыска - сгорело в них к примеру что-нибудь? Что-то мелькало как-то в инете...
- вскрыл главное реле питания мозгов - оно звонится, но на плате состояние пайки контактов плохенькое - сегодня пропаяю на всякий случайю. но может ли это влиять?
- почистить еще раз массу датчиков на двигателе? Но опорное напряжение на температурном датчике в норме же...
- дурь контактной группы замка зажигания, ибо стартер уже до меня был на отдельную кнопку вынесен

Посоветуйте, может еще какие мысли будут. Заранее всем спасибо!
 
Вопрос на какое напряжение датчик температуры жидкости просаживат питающее 5 вольт на холодную 20 градусов и горячую 90 гр.. На регуляторе давления топлива есть трубочка- вакум регулировка, через не иногда поступает топливо в ресивер, происходит обогащение смеси.
 
армавир 1 написал(а):
Вопрос на какое напряжение датчик температуры жидкости просаживат питающее 5 вольт на холодную 20 градусов и горячую 90 гр.. На регуляторе давления топлива есть трубочка- вакум регулировка, через не иногда поступает топливо в ресивер, происходит обогащение смеси.

20с - 1v
80с -0.2v

В вакуумную трубку ничего кроме вакуума попадать не должно, если там бензин, то треснута мембрана в РД.
 
регулятор давления топлива уже менял - как и сказано было выше бензин через него и вакуумную трубку пошел во впускной - но у меня машина вообще не завелась при этом и из под капота дико пахло бензином.
Дополню - проверил главное реле - нашел на нем косячок - оно стояло без кожуха и я его проверил - при его втыкании плата с контактами немного перекашивалась и реле начинало щелкать - т.е. теряло контакт, это я его при включенном зажигании вставлял, для проверки. Нашел на плате - чуть треснул уголок платы с пайкой как раз вывода клеммы 85 - клеммы на индуктивную катушку реле. Значит реле могло само по себе отключаться - включаться, а поскольку оно при работе греется и немало, то может и есть зависимость глюка реле от температуры. Реле пропаял, поставил проводок для надежности и завтра проверю с утра запуск и езду на холодную. Кстати после ремонта реле еще раз выставил впрыск в базовый режим, напряжение на расходомере стало 0,8-0,81 В, на лямбде строго стало 0,2 В. Как показалось двигатель заработал поровнее и не было подтраиваний при прогазовке на з\холодную. Завтра проверю итог и отпишу
 
Сегодня с утра проверил - специально, по холоду завел машину, грел минуты 3, выехал, прокатился - вопросов нет!!! А вчера реально я только основное реле ремонтировал!!! Вот это да... похоже что оно и дурило. Двигатель явно заработал ровнее, побольше стали прогревочные обороты, но по мере прогрева за небольшое время они падают до нормы. Ни рывков ни подтраивания ни попыток заглохнуть нет. Вот уж не думал, что простая релюшка может так влиять... кстати это реле несовместимо с обычными реле, которых у нас полно в магазинах. Хотя расположение выводов такое же, но нумерация другая. Хотя номера выводов реле по работе одинаковые с нашими, но расположение выводов из корпуса реле другое. Проще говоря у всех реле силовые контакты - это 87 и 30, но у наших реле они на противоположных сторонах реле стоял (как бы буквой Т), в немецком реле они стоят под углом друг к другу (как бы буквой Г). Т.е. несовместимы. Но свое реле я отремонтировал, думаю послужит. Случись чего в пути - просто перемычку поставить можно...
 
Назад
Сверху Снизу