ошибка 17526 обрыв электрической цепи подогрева лямда - зонд

  • Автор темы Александр 555
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 13К

Александр 555

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Орел
Авто
VW Paccat b5+ AWM 1.8T
Парни всем привет, у меня б5+ американец 1.8Т AWM столкнулся на днях с такой ошибкой
17526- ряд1 зонд 2, обрыв электрической цепи подогрева
Что может быть, если кто сталкивался, подскажите. Всем заранее спасибо.
 
Зонд сам или проводка подогрева.
 
Зонд другой кидал, такой же ответ и от того зонда
 
да и в проводке что может быть, он отсоединяется от фишки и вся беда. Думаю взять оригинал и с ним попробовать. вариантов нет больше никаких.
 
Какие мы умные, только в туалет не проситесь. Я почему и спрашиваю, была ли у кого такая проблема или нет, куда лезть в первую очередь?
 
Электрические цепи -- это всё что подаёт электричество к потребителю.Менять при таком диагнозе сразу ЛЗ могут только в сервисе.Ибо не понимают прочитанного.
 
Александр 555 написал(а):
Какие мы умные, только в туалет не проситесь. Я почему и спрашиваю, была ли у кого такая проблема или нет, куда лезть в первую очередь?

всё это дело проверяется обычным тестером, на подогрев идут всего 2 провода, ни 3 и не 4 и даже ни 5, а только 2.
 

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Alexsei32 написал(а):
всё это дело проверяется обычным тестером, на подогрев идут всего 2 провода, ни 3 и не 4 и даже ни 5, а только 2.

Лучше проверить лампочкой -- надёжнее.
 
опять же проверить лампочкой. У них должно быть какоето свое сопротивление, лампочка может и не загореться. А проверять провода я так понимаю белые, их там как раз 2
 
Александр 555 написал(а):
опять же проверить лампочкой. У них должно быть какоето свое сопротивление, лампочка может и не загореться...

А нагреватель не является модифицированной лампочкой ? Или тебе не известен нагревательный прибор под названием "козёл", который тоже светится ?
 
ладно, и в итоге что получается, попробовать проверить лампочкой два белых провода. какой то из них должен быть под напругой я так понимаю?
 
К грелке идут два провода.Они должны быть целыми,не гнилыми.
Все вопросы по цепям надо разбирать со схемами.
К какому разделу относятся вопросы о ЛЗ ?
 
WRH2E написал(а):
К грелке идут два провода.Они должны быть целыми,не гнилыми.
Все вопросы по цепям надо разбирать со схемами.

типичные вопросы о электрике. и только.
 
Александр 555 написал(а):
ладно, и в итоге что получается, попробовать проверить лампочкой два белых провода. какой то из них должен быть под напругой я так понимаю?

Если менял зонд, то он идёт с проводами и разъёмом в сборе. Схему не помню, но я бы начал с проверки предохранителя на подогрев.
 
Как правило грелка запитана через реле БН.Без работы последнего она не нужна.
 
WRH2E написал(а):
Как правило грелка запитана через реле БН.Без работы последнего она не нужна.

Нужна в любом случае схема на этот конкретный авто.
 
Я всегда за обсуждение со схемой,а не инструкцией какой цвет с каким соединять.
 
Назад
Сверху Снизу